- Главная »
- Новости » Новости брендов » Amazon запустит линейку бакалейных товаров под собственным брендом
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Amazon запустит линейку бакалейных товаров под собственным брендом
Возможность комментирования закрыта.
В мае Amazon подал заявку на защиту торговой марки под брендом Elements в более чем двух десятках категорий. Они включают кофе, супы, макаронные изделия, питьевую воду, витамины, собачий корм, лезвия и чистящие средства — пишет РБК
Ранее на рынке появились товары под брендом Amazon Elements, в том числе подгузники и влажные салфетки. Их могли приобретать потребители, которые были подписаны на услугу неограниченной доставки Prime стоимостью $99 в год.
Источники The Wall Street Journal рассказали, что Amazon ведет переговоры о партнерстве с производителями товаров, выпускаемых под сетевыми брендами. В частности, по словам одного из собеседников издания, речь идет о компании TreeHouse Foods из Иллинойса, выручка которой в 2014 году достигла $3 млрд.
По данным компании Information Resources (IRI), объем рынка сетевых брендов в США в 2014 году составил $120 млрд, что на 2, 1% больше по сравнению с предыдущим годом. Товары под сетевыми торговыми марками, согласно исследованиям IRI, на 28% дешевле своих аналогов, выпускаемых под отдельными брендами.Источник - allretail.ua Новость добавлена Pavel_Mal
01.06.2015 04:40