#1
Агентство Murmansk Region Promotion разработало " веселый куриный локальный бренд" — так характеризуют его создатели. Запуск марки был поддержан тизерной кампанией "КРАЛЯ … Скоро в магазинах города! ".

Конкурентным же преимуществом заказчика — "Птицефабрики Мурманской" — основного производителя мяса птицы в Мурманской области является поставка в розницу охлажденного, недефростированного мяса птицы.


"Почему "КРАЛЯ"? Потому что запоминается хорошо, внимание привлекает, да и значений много имеет, например, "красотка" или "неуклюжая", — считают в агентстве. — А все это к курице применимо — она и красивая, и аппетитная, и глуповатая как все курицы".

Агентство "Murmansk Region Promotion" предложило уложить "Кралю" в розовые подложки, на этикетку поместить толстую, смешную курицу. А также предложить покупателям не просто тушки или крылышки, а специальный ассортимент. Так и появились: "КРАЛИН бочок" (полутушка), "КРАЛИНЫ грудки" (грудка), "КРАЛИНЫ ножки" (голень), "КРАЛИНЫ сердечки" (сердце), "КРАЛЯ на супчик" (суповой набор), "КРАЛИНЫ сумочки" (пельмени куриные).

Рекламная кампания была реализована в 3 этапа:

1 Этап — "Интрига": на этапе не раскрывался продукт, но озвучивалась марка.

Данный этап вызвал у целевой аудитории внимание и интерес к объекту рекламы, порождая волну слухов и обсуждений. Потребитель начинал думать: Чья это реклама? Что она хочет сказать? Какой это товар? Для реализации этапа "Интрига" использовалась: транзитная, радио-, печатная реклама, директ-маркетинг. И посылы были соответствующие: "Видел КРАЛЮ? Покупай! ", "Ты опять за своей КРАЛЕЙ пошел?", "Ишь, ты КРАЛЯ какая… Аппетитная! ".

2 Этап — "Разгадка": на этапе раскрывался секрет нэйма — продукт.

Вывод продукта/разгадка производился одновременно (в один день) во всех СМИ. Потребителю давалась информация о марке, создавая одновременно в сознании желаемый образ "КРАЛЯ — охлажденная птица", а также визуализация продукта: упаковка, внешний вид, рекламные материалы. Для реализации этапа "Разгадка" использовались носители рекламы с наибольшим охватом аудитории: радио; ТВ-сюжеты, статьи, транзитная реклама, ТВ-ролики, лифлетинг, POSM в магазинах. Идеи материалов: "Мурманчане озадачены рекламой КРАЛИ. Кто это? Наши корреспонденты решили разобраться…"; "КРАЛЯ открыла личико", "КРАЛЯ — это курица?", "Мурманская птицефабрика раскрыла секрет КРАЛИ", "Охлажденная КРАЛЯ"; "Местная КРАЛЯ — не только красивая, но и полезная! "; "Купи домой КРАЛЮ! "; "С КРАЛЕЙ ужин вкуснее!; "Остерегайтесь подделок! Спрашивайте охлажденную КРАЛЮ"; "Романтический ужин: ты, она и… КРАЛЯ"

3 Этап — "Атака": активное массированное воздействие на потребителей

Этап характеризовался высокой интенсивностью и частотностью рекламы. Для продвижения продукта использовались основные носители, основной упор делался на телевидение и "рекомендации" продавцов и PR-акции: "Мурманская птицефабрика" представит бренд КРАЛЯ на всероссийском конкурсе "100 лучших товаров России"; "КРАЛЯ вытесняет "чужую" курятину"; "КРАЛЯ — лидер продаж на рынке охлажденного куриного мяса"; "Такая вкусная КРАЛЯ"; "КРАЛЯ — наша частая гостья".Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2010 07:02
    #2
    20.10.2010 07:04
    Откуда: Новосибирск
    Сообщений: 41172
    Карма: 869.76
    И как они вошли на рынок, сдается мне что не очень у них получилась отдача.
        #3
        20.10.2010 12:03
        Откуда: Барнаул
        Сообщений: 106
        Карма: 0.95
        Есть хорошая поговорка , немного изменю ее. Говорить(пи… еть) не мешки ворочить!

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение