Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Персональные данные в торговле. Что защищаем?
#1
В январе 2007 года вступил в силу Федеральный закон от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Деятельность любой организации неразрывно связана с обработкой данных о клиентах, то есть персональных данных. Не секрет, что основная часть клиентов – это физические лица. Но не стоит забывать и о сотрудниках компаний, ведь их данные тоже должны обрабатываться в соответствии с требованиями закона.
В настоящее время каждая компания борется за «место под солнцем» на рынке предоставления услуг, и одним из главных условий успеха является ее репутация. Ведь клиенты при выборе услуг отдадут предпочтение надежной компании с безупречной репутацией, а решение проблемы организации работы с персональными данными как раз и является одним из «камешков» построения деловой репутации. Для многих клиентов сегодня безопасность предоставляемой личной информации — один из важнейших факторов доверия. Ваши клиенты оценят заботу, которую Вы проявите.
Программа семинара
1. Защита персональных данных в организации торговли — вопрос актуальный! Какой информацией, относящейся к персональным данным, обладает организация торговли? Обязана ли организация торговли защищать такую информацию? Почему при организации работы с персональными данными важен грамотный нормативный анализ?
2. Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. Практика проверок сферы торговли. Какая ответственность предусмотрена за нарушение норм № 152-ФЗ «О персональных данных»? Проверяемые и проверяющие: каковы требования к ним? Практика проверок Роскомнадзора в сфере торговли. 3. Организация работы с персональными данными. С чего начать? Кто и как будет осуществлять обработку персональных данных в компании? Нормативные документы в компании — необходимость или обязанность.
4. Классификация ИСПДн в сфере торговли: особенности и проблемы. В каждой ли торговой организации есть информационные системы персональных данных (ИСПДн)? Почему необходимо проводить классификацию ИСПДн? Какие существуют риски для торговых организаций при ненадлежащем проведении классификации ИСПДн?
Организатор — ИнфоТехноПроект Дата проведения – 12 ноября 2010 год. Стоимость семинара – БЕСПЛАТНО. Продолжительность – 3 часов. Начало в 10:00. Место проведения: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 45 Желающим принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: (499) 249-93-94 Количество мест ограничено и регистрация обязательна.
Деятельность любой организации неразрывно связана с обработкой данных о клиентах, то есть персональных данных. Не секрет, что основная часть клиентов – это физические лица. Но не стоит забывать и о сотрудниках компаний, ведь их данные тоже должны обрабатываться в соответствии с требованиями закона.
В настоящее время каждая компания борется за «место под солнцем» на рынке предоставления услуг, и одним из главных условий успеха является ее репутация. Ведь клиенты при выборе услуг отдадут предпочтение надежной компании с безупречной репутацией, а решение проблемы организации работы с персональными данными как раз и является одним из «камешков» построения деловой репутации. Для многих клиентов сегодня безопасность предоставляемой личной информации — один из важнейших факторов доверия. Ваши клиенты оценят заботу, которую Вы проявите.
Программа семинара
1. Защита персональных данных в организации торговли — вопрос актуальный!
Какой информацией, относящейся к персональным данным, обладает организация торговли? Обязана ли организация торговли защищать такую информацию? Почему при организации работы с персональными данными важен грамотный нормативный анализ?
2. Уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных. Практика проверок сферы торговли.
Какая ответственность предусмотрена за нарушение норм № 152-ФЗ «О персональных данных»? Проверяемые и проверяющие: каковы требования к ним? Практика проверок Роскомнадзора в сфере торговли.
3. Организация работы с персональными данными.
С чего начать? Кто и как будет осуществлять обработку персональных данных в компании? Нормативные документы в компании — необходимость или обязанность.
4. Классификация ИСПДн в сфере торговли: особенности и проблемы.
В каждой ли торговой организации есть информационные системы персональных данных (ИСПДн)? Почему необходимо проводить классификацию ИСПДн? Какие существуют риски для торговых организаций при ненадлежащем проведении классификации ИСПДн?
Организатор — ИнфоТехноПроект
Дата проведения – 12 ноября 2010 год.
Стоимость семинара – БЕСПЛАТНО.
Продолжительность – 3 часов.
Начало в 10:00.
Место проведения: г. Москва, Мичуринский проспект, д. 45
Желающим принять участие в семинаре необходимо зарегистрироваться по телефону: (499) 249-93-94 Количество мест ограничено и регистрация обязательна.
119607 Москва, Мичуринский проспект, 45
тел./факс: (499) 249-93-94
e-mail: info@itp-lc.ru
http://www.itp-lc.ruИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
20.10.2010 04:19