Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Тайландское брендинговое агентство Default создало дизайн упаковки зернового соевого молока Mew. Напиток выпускается с разными ароматическими добавками, и создатели решили для каждого из них создать собственный дизайн, который отличается простотой и урбанистическими мотивами.
Целевой аудиторией молока Mew является городская молодежь, которая ведет активный и веселый образ жизни. Дизайнеры изобразили на упаковках, для какого типа развлечений будет подходить тот или иной вкус напитка.
Простой и схематический дизайн обладает любопытной эстетикой, но нельзя сказать, что на него приятно смотреть. Продукт будет хорошо выделяться на полке, но для того чтобы заставить потребителей купить это молоко необходима дополнительная коммуникация.Источник - www.sostav.ru
Целевой аудиторией молока Mew является городская молодежь, которая ведет активный и веселый образ жизни. Дизайнеры изобразили на упаковках, для какого типа развлечений будет подходить тот или иной вкус напитка.
Простой и схематический дизайн обладает любопытной эстетикой, но нельзя сказать, что на него приятно смотреть. Продукт будет хорошо выделяться на полке, но для того чтобы заставить потребителей купить это молоко необходима дополнительная коммуникация.Источник - www.sostav.ru
20.10.2010 04:11