#1
19 апреля 2015 закончился московский фестиваль «Пасхальный Дар», участие в котором принимала и продукция торговой марки «Спело-Зрело». Шале бренда располагалось на одной из важнейших площадок праздника — Пушкинской площади.

По итогам мероприятия домик российской торговой марки продуктов питания «Спело-Зрело» посетили тысячи гостей, продегустировали вкуснейшую овощную и плодоягодную консервацию отечественного производства и стали участниками забавных конкурсов и розыгрышей.

Больше всего посетителям понравилось состязание на меткость, в котором необходимо было кинуть монетку в маленькую баночку внутри аквариума, наполненного водой. Участники придумывали самые хитрые уловки, чтобы одержать победу, казалось бы, в таком незатейливом конкурсе. А победителями становились чаще всего дети, которые без всяких схем просто подходили и сразу попадали в цель. Особо метких ждало вкусное варенье «Спело-Зрело».

Гости имели возможность не только попробовать продукцию «Спело-Зрело», но и приобрести ее к праздничному столу, порадовав своих близких и друзей.

Фотоотчет>>
Видеоотчет >>
Победители фотоконкурса>>

Пресс-центр
Холдинг «Даймонд»
Производитель продуктов питания и напитков
только собственных торговых марок
www.gc-diamond.com
+7 495 783 01 90Источник - www.spelo-zrelo.ru Новость добавлена gcdiamond
27.04.2015 10:56

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение