Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » "Сырное лакомство" от агентства UP BRANDS
#1
Брендинговое агентство UP BRANDS и компания «Вкусный стандарт» предлагают полакомиться сырами. «Сырное лакомство» — это новый необычный продукт, в котором вместе с традиционным форматом сырной нарезки соседствуют аппетитные закуски, отлично сочетающиеся с сыром: нежные французские крекеры, ароматные итальянские хлебцы (гриссини), сушеные фрукты и орехи. Новый продукт от компании «Вкусный Стандарт» продолжает и развивает концепцию готовых закусок Say Cheese Сырная тарелка. В качестве ключевого визуального идентификатора продукта выступают яркие, сочные, ироничные персонажи: для чечила — темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке-бабочке и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой. Они едины в своей любви к вкусной еде и готовы немедленно приступить к трапезе, что и демонстрируют, держа в руках, лапах или даже копытах столовые приборы. Упаковки с «Сырным лакомством» уже обосновались на полках магазинов. На старте продаж ассортимент представлен четырьмя разновидностями сыра, но уже очень скоро линейка будет расширена, и в нее войдут все востребованные для нарезок сыры. изображениеИсточник - www.up-brands.ru
Новость добавлена up_brands
16.04.2015 10:04
«Сырное лакомство» — это новый необычный продукт, в котором вместе с традиционным форматом сырной нарезки соседствуют аппетитные закуски, отлично сочетающиеся с сыром: нежные французские крекеры, ароматные итальянские хлебцы (гриссини), сушеные фрукты и орехи. Новый продукт от компании «Вкусный Стандарт» продолжает и развивает концепцию готовых закусок Say Cheese Сырная тарелка.
В качестве ключевого визуального идентификатора продукта выступают яркие, сочные, ироничные персонажи: для чечила — темпераментный, но очень добродушный кавказец в галстуке-бабочке и с модной хипстерской прической, для английского чеддера — улыбчивый джентльмен в костюме-тройке и щегольском котелке. Козий сыр представлен умильной козочкой, а сыр блю — элегантной фрау с лучезарной улыбкой. Они едины в своей любви к вкусной еде и готовы немедленно приступить к трапезе, что и демонстрируют, держа в руках, лапах или даже копытах столовые приборы.
Упаковки с «Сырным лакомством» уже обосновались на полках магазинов. На старте продаж ассортимент представлен четырьмя разновидностями сыра, но уже очень скоро линейка будет расширена, и в нее войдут все востребованные для нарезок сыры.
изображение Источник - www.up-brands.ru Новость добавлена up_brands
16.04.2015 10:04