- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Маркетинг в местах продаж: как стать победителем в "битве на прилавках магазинов"
#2
02.04.2015 12:54
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
А большинство владельцев компаний пока не готово вкладывать в это деньги. А зря…
#3
02.04.2015 13:30
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
Не получилось понять о чем эта новость.
правда?
Pustunnik написал(а):что подавляющему большинству покупателей требуется всего несколько секунд
правда?
#4
02.04.2015 14:02
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
А посмотри по себе — ты-то долго думаешь, что купить в магазине? У меня на субботний поход с закупкой на неделю уходит 30-40 минут, при учете того, что примерно половина времени — это очередь в кассу.
#5
02.04.2015 14:39
- zakup2011
- Откуда: Петрозаводск
- Сообщений: 1076
- Карма: 2.61
Pustunnik написал(а):ты-то долго думаешь, что купить
поэтому и удивлен.
капец как долго: жаба душит, хожу их магазина в магазин. Исправлено zakup2011 (02.04.2015 14:40)
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Маркетинг в местах продаж: как стать победителем в "битве на прилавках магазинов"
Возможность комментирования закрыта.
26 марта в рамках выставки Anuga FoodTec (Кельн), на стенде Ecolean, состоится семинар, на котором Мартин Мострем (Martin Moström), эксперт по маркетингу в местах продаж, прочитает ускоренный, практический курс по такой крайне важной теме, как покупательский («магазинный») маркетинг.
Суть внутримагазинного успеха продаж заключается в изменении привычек покупателя и ведении его в новом направлении. Исследования показывают, что подавляющему большинству покупателей требуется всего несколько секунд, чтобы решить, какой продукт положить в корзину. Этот факт делает маркетинг в местах продаж все более важной областью для компаний, производящих продукты питания и товары повседневного спроса.
«В основе большинства покупательских решений лежит привычка. Так что, если вам нужно преуспеть в области внутримагазинных продаж и стать лидером, ваш продукт и стратегия маркетинга в местах продаж должны быть направлены на то, чтобы выключить автопилот у покупателей. Легко сказать, но на деле не всё так просто. Конечно же, нет ничего невозможного, если вы знаете, что и как делать», – утверждает Мартин Мострем, стратегический консультант биржевой розничной брокерской фирмы Retail House.
«Наличие качественного и привлекательного продукта в инновационной упаковке безусловно является обязательным, но для того, чтобы преуспеть в современной, конкурентной, рыночной среде, также необходимо вмешаться в образ мыслей покупателя и розничного продавца. Многие компании знают это, но перейти к конкретным действиям не так-то просто. Поэтому мы хотим рассказать нашим клиентам и партнерам о том, как мы понимаем проблему маркетинга в местах продаж, и тем самым помочь им и их продукции стать ещё более успешной», – заявляет Анна Аннерас (Anna Annerås), директор по маркетингу компании Ecolean.Источник - Unipack.ru Новость добавлена Pustunnik
02.04.2015 12:53