Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Группа "Продо" приняла участие в Russian Retail Forum 2015
#1
23- 25 марта в Москве прошел бизнес-форум Adam Smith: Russian Retail Forum 2015, где приняла участие Группа «Продо». "Российская розничная торговля" – одно из центральных мероприятий в мире, посвященных российскому ритейлу. В течение 13 лет форум объединяет представителей самых влиятельных компаний на рынке. На Russian Retail Forum ритейлеры и девелоперы традиционно встречаются лицом к лицу, чтобы обсудить пути выгодного взаимодействия. В этом году фокус внимания участников сосредоточен на правилах игры в современных экономических условиях. Отдельные сессии были посвящены Интернет-торговле как одному из наиболее динамично развивающихся сегментов розницы. Участники форума также обсудили проблемы мультиканального маркетинга, сохранения лояльности потребителя и оптимизации управления логистикой. «В ситуации, когда повышение эффективности и рост конкурентоспособности жизненно важны, успешное управление логистическими процессами становится фактором, определяющим успех компании», — отмечает Генрих Арутюнов, директор по закупкам и логистике Группы «Продо». На форуме Генрих выступил модератором сессий, посвященных построению эффективной логистики и повышению операционной эффективности розничного бизнеса.Источник - Пресс-служба Группы "Продо"
Новость добавлена PRODO
25.03.2015 16:08
"Российская розничная торговля" – одно из центральных мероприятий в мире, посвященных российскому ритейлу. В течение 13 лет форум объединяет представителей самых влиятельных компаний на рынке. На Russian Retail Forum ритейлеры и девелоперы традиционно встречаются лицом к лицу, чтобы обсудить пути выгодного взаимодействия.
В этом году фокус внимания участников сосредоточен на правилах игры в современных экономических условиях. Отдельные сессии были посвящены Интернет-торговле как одному из наиболее динамично развивающихся сегментов розницы. Участники форума также обсудили проблемы мультиканального маркетинга, сохранения лояльности потребителя и оптимизации управления логистикой.
«В ситуации, когда повышение эффективности и рост конкурентоспособности жизненно важны, успешное управление логистическими процессами становится фактором, определяющим успех компании», — отмечает Генрих Арутюнов, директор по закупкам и логистике Группы «Продо». На форуме Генрих выступил модератором сессий, посвященных построению эффективной логистики и повышению операционной эффективности розничного бизнеса.Источник - Пресс-служба Группы "Продо" Новость добавлена PRODO
25.03.2015 16:08