Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Coca-cola запускает масштабный редизайн с 1969 года
#1
Coca-Cola запустила масштабный редизайн флагманских продуктов: Coca-Cola, Coke Zero, Diet Coke, и Coke Zero Zero, чтобы объединить свое визуальное присутствие под лого и лентой.
Дизайн продуктов бренда оставался нерушимым с 1969 года, и только немного изменялся или модифицировался для новых продуктов, таких как Diet Coke, Coke Zero и так далее.
В компании отмечают, что «новая стратегия коммуникации объединит разные продукты: если раньше разные рекламные сообщения и продвижение различали три суб-бренда, теперь бренд Coca-Cola поддерживает все варианты».Источник - marketing.by
Новость добавлена Pavel_Mal
16.03.2015 12:06
Дизайн продуктов бренда оставался нерушимым с 1969 года, и только немного изменялся или модифицировался для новых продуктов, таких как Diet Coke, Coke Zero и так далее.
В компании отмечают, что «новая стратегия коммуникации объединит разные продукты: если раньше разные рекламные сообщения и продвижение различали три суб-бренда, теперь бренд Coca-Cola поддерживает все варианты».Источник - marketing.by Новость добавлена Pavel_Mal
16.03.2015 12:06