Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В Москве состоялось мероприятие для будущих родителей «Два в одном», организованное интернет-магазином детских товаров. Компания «Сады Придонья» предоставила для дегустации детское питание торговой марки «Спеленок».
На встрече обсуждали вопросы первого прикорма, психологии и развития малышей. Спикерами выступили специалисты в области медицины, а также представители крупнейших производителей товаров для самых маленьких, среди которых компания «Сады Придонья». Будущие мамы получили подробные консультации от профессионалов в области питания и воспитания, а также смогли поделиться друг с другом практическим опытом.
- Мы очень серьезно подошли к созданию этого мероприятия, — комментируют организаторы встречи, — пригласили экспертов в области детского питания, психологии, развития и других направлений – все это для того, что будущие мамы могли получить профессиональные советы и качественные рекомендации из первых уст.
По словам гостей, сегодня не так просто разобраться в объеме информации, которым наполнено интернет-пространство и современные СМИ, поэтому напрямую пообщаться с производителями и специалистами захотели многие. На встрече также функционировала мини-ярмарка товаров для малышей, была проведена беспроигрышная лотерея, а для мам с детьми организовали игровую комнату.
- Я открыла для себя много нового и полезного, — рассказывает участница встречи Алёна Остапенко. – Например, впервые попробовала пюре «Спеленок» и осталась в полном восторге! С удовольствием еще раз посещу это мероприятие в следующий раз.
На дегустации фруктовых и овощных пюре «Спеленок» абсолютными фаворитами среди гостей стали вкусы: персик, чернослив, морковно-яблочное и грушевое пюре. Будущих мам порадовал не только обширный ассортимент, но и одно из главнейший преимуществ торговой марки – наличие собственной сырьевой базы, которая позволяет полностью контролировать каждый этап производства.Источник - www.pridonie.ru
Новость добавлена sasha1991
11.03.2015 08:21
На встрече обсуждали вопросы первого прикорма, психологии и развития малышей. Спикерами выступили специалисты в области медицины, а также представители крупнейших производителей товаров для самых маленьких, среди которых компания «Сады Придонья». Будущие мамы получили подробные консультации от профессионалов в области питания и воспитания, а также смогли поделиться друг с другом практическим опытом.
- Мы очень серьезно подошли к созданию этого мероприятия, — комментируют организаторы встречи, — пригласили экспертов в области детского питания, психологии, развития и других направлений – все это для того, что будущие мамы могли получить профессиональные советы и качественные рекомендации из первых уст.
По словам гостей, сегодня не так просто разобраться в объеме информации, которым наполнено интернет-пространство и современные СМИ, поэтому напрямую пообщаться с производителями и специалистами захотели многие. На встрече также функционировала мини-ярмарка товаров для малышей, была проведена беспроигрышная лотерея, а для мам с детьми организовали игровую комнату.
- Я открыла для себя много нового и полезного, — рассказывает участница встречи Алёна Остапенко. – Например, впервые попробовала пюре «Спеленок» и осталась в полном восторге! С удовольствием еще раз посещу это мероприятие в следующий раз.
На дегустации фруктовых и овощных пюре «Спеленок» абсолютными фаворитами среди гостей стали вкусы: персик, чернослив, морковно-яблочное и грушевое пюре. Будущих мам порадовал не только обширный ассортимент, но и одно из главнейший преимуществ торговой марки – наличие собственной сырьевой базы, которая позволяет полностью контролировать каждый этап производства.Источник - www.pridonie.ru Новость добавлена sasha1991
11.03.2015 08:21