Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В условиях ценовой нестабильности на фоне кризисных явлений в экономике, сеть магазинов «ДИКСИ» приняла решение заморозить цены на базовый продуктовый набор.
В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца — до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «ДИКСИ» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо. Сеть «ДИКСИ» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома» и придерживается политики низких цен, ориентируясь на самый широкий круг покупателей. «Основная задача розничных сетей сегодня — скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах, — отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон. – Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».
Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «ДИКСИ» помогает и расширение линейки собственных торговых марок. Развивая эту категорию товаров, сеть может не только более эффективно управлять себестоимостью товаров, но и гарантировать их качество и стабильное присутствие на полках.Источник - russian-consumer.ru
Новость добавлена Probnik
09.02.2015 10:09
В корзину с фиксированной ценой вошли: гречневая крупа, рис, пшено, макаронные изделия, подсолнечное и сливочное масло, мука, пельмени, замороженная рыба. Стоимость корзины останется неизменной минимум в течение месяца — до 9 марта 2015 года. Кроме того, компания гарантирует сохранение минимальной торговой наценки от 0 до 15% на некоторые наиболее востребованные товары. Мораторий на повышение наценки в «ДИКСИ» распространяется на несколько наименований сахара, соли, круп, масла, муки, а также на куриное яйцо.
Сеть «ДИКСИ» объединяет более 2000 магазинов формата «у дома» и придерживается политики низких цен, ориентируясь на самый широкий круг покупателей.
«Основная задача розничных сетей сегодня — скорректировать свое предложение таким образом, чтобы соответствовать запросам покупателей в существенно изменившихся экономических обстоятельствах, — отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон. – Мы гарантируем неизменную стоимость продуктовой корзины в условиях волатильности закупочных цен, принимая на себя инфляционные риски. Это ответ компании на ожидания наших соседей-покупателей, а также подтверждение того, что именно торговые сети в текущей ситуации являются реальным инструментом торможения инфляции».
Сдерживать инфляционный рост цен на продукты «ДИКСИ» помогает и расширение линейки собственных торговых марок. Развивая эту категорию товаров, сеть может не только более эффективно управлять себестоимостью товаров, но и гарантировать их качество и стабильное присутствие на полках.Источник - russian-consumer.ru Новость добавлена Probnik
09.02.2015 10:09