#1
Впервые в своей истории сеть магазинов «ДИКСИ» предложила покупателям хлеб под собственными торговыми марками «Д» и «Первым делом». Выпуск продукции под собственными брендами позволяет сети контролировать качество и розничную цену стратегически важного товара, а также полностью отказаться от возвратов нераспроданной продукции. Уже за первые недели представленности в ассортименте хлеб под собственными брендами в товарообороте категории «Хлеб и хлебобулочные изделия» занял долю в 20%.
В ассортименте хлеба «Первым делом» два популярных сорта: «Белый» из пшеничной и «Украинский» из ржано-пшеничной муки. Хлеб под этой маркой представлен в сегменте «первой цены» и рассчитан на экономного покупателя.
Под брендом «Д» сеть выпускает хлеб из пшеничной и ржаной муки высшего сорта – «Нарезной» и «Дарницкий». Выпечка под этой маркой разместилась в средней ценовой категории, при этом она дешевле товара-лидера на 15-20%. Хлеб нарезан на ломтики, а его упаковка предназначена для повторного закрытия и удобного хранения.
«Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», – отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.Источник - www.advertology.ru Новость добавлена Pustunnik
06.02.2015 14:37
    #2
    06.02.2015 14:39
    Откуда: Москва
    Сообщений: 2912
    Карма: 22.6
    Pustunnik написал(а):

    «Для максимального контроля над социально значимой категорией мы выпустили хлеб под своими марками и приняли решение работать по схеме 100% реализации товара, т.е. без возвратов производителям. Это не только политическое, но и взвешенное бизнес-решение компании, подтверждающее, что проблема хлебных возвратов приобретает остроту только при отсутствии гибкости партнера и нерыночной себестоимости продукта», – отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.


    Ну СТМ не подразумевает возвратов, значит магазины будут утилизировать нераспроданный хлеб. Или как вариант — его заведомо будет не хватать.
        #3
        06.02.2015 15:31
        Откуда: Другие города УФО
        Сообщений: 476
        Карма: 1.11
        Pustunnik написал(а):

        Ну СТМ не подразумевает возвратов, значит магазины будут утилизировать нераспроданный хлеб. Или как вариант — его заведомо будет не хватать.



        Полностью согласен.
            #4
            06.02.2015 17:22
            Откуда: Москва
            Сообщений: 15865
            Карма: 115.14
            О
            Pustunnik написал(а):

            нерыночной себестоимости продукта


            Якубсон правильно написал.
            Зачем Дикси строить собственный завод, когда можно найти рабов, которые без оглядки на амортизацию, необходимость заменять оборудование, и т.д. будут за копейки изнашивать свое предприятие ?
            Одни рабы загнутся — других найдем !
            Хлебзаводов много, а хозяйских детей — всего три !
            Одна уже была на балу дебютанток, остальным тоже хочется.
            А это недешево.
            Спасибо Шувалову за создание монополии и возможность "ездить в Париж на примерку платья Haute Couture и репетировать в легендарных залах Большого театра – чтобы потом достойно станцевать в бриллиантах Chanel на историческом паркете Колонного зала".

            http://gradus.pro/news/doch-igorya-kesaeva-v-svetskom-tope.html

            Вот она — "справедливость" перераспределения
            Pustunnik написал(а):

            нерыночной себестоимости продукта», – отмечает президент ГК «ДИКСИ» Илья Якубсон.



            Что-то я не видел владельцев хлебзаводов на Rolls-Royce Phantom.

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение