#1
Россияне начали экономить на продуктах питания, свидетельствует отчетность ретейлера «Дикси». За один только декабрь продажи в его дискаунтерах подскочили почти на 40%. Общая выручка компании за год выросла в итоге на 27% до 229 млрд руб.

Рост инфляции и потребители, которые всерьез принялись экономить, помогли улучшить показатели ретейлеру «Дикси», специализирующемуся на формате дискаунтеров (развивает сети «Дикси», «Виктория», др). Общая выручка группы за 2014 год выросла на 26, 9% в рублях (до 229 млрд руб.) и на 5, 2% — в долларах (до $6 млрд), говорится в сегодняшнем сообщении компании. Динамика продаж подтвердила ожидания компании. В ноябре 2014 года «Дикси» прогнозирала рост выручки по итогам года не менее 25%. В декабре потребители включили режим тотальной экономии и сократили расходы на товары, не являющиеся предметами первой необходимости, говорится в исследовании Sberbank CIB. При такой чувствительности к ценам их выбор пал на дискаунтеры и магазины формата «у дома». Магазины «Дикси», по данным аналитиков банка, в декабре показали наибольший рост. Продажи дискаунтеров группы за месяц увеличились на 39, 1% в рублях до 19 млрд руб. В структуре выручки ретейлера на этот формат приходится 81% продаж. Общая выручка «Дикси» в декабре год к году выросла на 33, 3% в рублях (до 24, 5 млрд руб.), упав на 21, 1% в долларах.Источник - top.rbc.ru Новость добавлена Spartak Moscow
26.01.2015 09:15
    #2
    26.01.2015 09:22
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 44491
    Карма: 132.9
    Sergashovs написал(а):

    Выручка дискаунтеров «Дикси» в декабре подскочила на 40%

    Добавить


    Ну так какие там были произведены шикарнейшие акции на товары

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение