- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Сеть «Дикси» запустила новую СТМ
#2
21.01.2015 13:49
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
Уже пробую сыр Голландский , фвсует/производитель "Версия"(СПб)
#3
21.01.2015 13:50
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
Интересно посмотреть , кто фасует в Москве
#4
21.01.2015 13:51
- dvp_wholesaler
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 44491
- Карма: 132.9
Pustunnik написал(а):кто фасует в Москве
Думаю что Федерально на СТМ …
#5
21.01.2015 13:56
- Spartak Moscow
- Откуда: Москва
- Сообщений: 40850
- Карма: 29.8
Pustunnik написал(а):Бренд дня: «Первым делом»
В ноябре 2014 запустили
#6
21.01.2015 14:01
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
ну не скажи по Х5 обычно 2-3 поставщика(по СТМ)
#7
21.01.2015 14:06
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
горошек и кукуруза зачОтного качества, производятся на Бондюэль-Кубань, да и цена на полке сладкая)))
#8
21.01.2015 14:12
- Pustunnik
- Откуда: Москва
- Сообщений: 2912
- Карма: 22.6
как сейчам у Лютика в Ашане (69 рублей).
Исправлено Pustunnik (21.01.2015 14:13)
#9
21.01.2015 14:16
- kolvic
- Откуда: Москва
- Сообщений: 59523
- Карма: 31.43
kolvic написал(а):да и цена на полке сладкая)))
сначала была 25, 90, с середины декабря — 29, 90 О, как!
#10
22.01.2015 10:21
- verjdjpjd
- Откуда: Анапа
- Сообщений: 135
- Карма: 0.81
сначала была 25, 90, с середины декабря — 29, 90 О, как!
о.как!
о.как!
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Сеть «Дикси» запустила новую СТМ
Возможность комментирования закрыта.
Розничная сеть «Дикси» представила собственную продукцию под новым брендом «Первым делом» в рамках обновленной модели ассортиментной политики ритейлера. Название и визуальный образ марки были разработаны брендинговым агентством DDVB, ставшим победителем творческого конкурса.
По словам авторов проекта, своим названием бренд обязан распространённому выражению «Первым делом, купи…», используемому в обиходе при составлении списка приоритетных покупок, когда речь идёт о самом нужном или часто приобретаемом.
При создании фирменного стиля марки и дизайна продукции креаторы использовали простые и понятные решения, которые, по их словам, эффективно работают на упаковках самых различных форм и размеров: логотип, выполненный в стиле «подписи-печати», выступающей своего рода гарантом честного подхода и постоянства качества; фон и цветовая гамма, имитирующие оберточную бумагу, как выражение доступности, отсутствия «лишнего» и «вредного»; простая «табличная» структура расположения информации на упаковке, помогающая легко сориентироваться в типах, сортах, качестве и особенностях продукции; информативная инфографика и реалистичный стиль изображений, упрощающие коммуникацию марки с потребителем.
Под новой собственной маркой будут выпущены продукты питания, входящие в базовую покупательскую корзину – хлеб, яйцо, мясная и рыбная продукция. Помимо разработки новых продуктов, под марку «Первым делом» будет переведена часть товаров, представленных сейчас под зонтичными брендами «Дикси». В ноябре на полках магазинов «у дома» появится более 40 наименований из линейки «Первым делом» – молочная гастрономия, вода, овощная консервация.
««Первая цена» товаров обеспечивается за счет расширения пула локальных производителей, а также снижения затрат на производство упаковки и маркетинговое продвижение. Мы выбрали наиболее экономичную упаковку, а лучшим промо продукции станет ее привлекательная цена и широкая представленность на полках. Все это в итоге позволит контролировать конечную стоимость товаров», – отметила директор управления развития собственных торговых марок «Дикси» Елена Савченко.Источник - Состав.ру Новость добавлена Pustunnik
21.01.2015 13:48