#1
В Москве были подведены итоги ежегодной премии «Марка №1 в России-2014», и по результатам потребительского голосования бренд «Фруктовый сад» был признан лидером рейтинга народного доверия в категории «Соки и нектары».
«Мы хотим поблагодарить всех потребителей, отдавших свой голос за нашу торговую марку. Этот год был очень насыщенным для бренда. Мы изменили дизайн, усовершенствовали упаковку. Теперь, благодаря специальному горлышку на пачке, можно выпить сок до последней капли. Дети, со своей непосредственностью, вдохновляют нас на творчество во всем. Многие помнят легендарный ролик с детьми в костюмах фруктов, ремейк которого с успехом прошел в телевизионном эфире в уходящем году. Победа в премии «Марка №1» для нас означает, что наши потребители ценят то, что мы делаем», — комментирует Михаил Глухов, директор по маркетингу бренда соков и нектаров «Фруктовый Сад».
Премия «Марки №1 в России» существует с 1998 г. и присуждается по итогам независимого голосования российских покупателей.Источник - Fhv.ru Новость добавлена svetlichnaya.margo
29.12.2014 10:13
    #2
    29.12.2014 10:15
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 32796
    Карма: 26.91
    svetlichnaya.margo написал(а):

    и по результатам потребительского голосования


    у меня вопрос к участникам форума: народ, кто-нибудь из вас участвовал в этом голосовании или хотя бы слышал о нем?)))))
        #3
        29.12.2014 10:30
        Откуда: Санкт-Петербург
        Сообщений: 757
        Карма: 1.12
        На выставках "Петерфуд" видел как производился сбор продукции/товаров для участия в подобных мероприятиях , но все образцы закрывались в выставочный стенд и под конец выставки уже приходили фотографы и фотографировали данные экспонаты , как Победителей , про голосования и нормальный отбор — ничего не знаю и не разу не видел/не участвовал

            Возможность комментирования закрыта.
            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение