#1
Новые правила Еврокомиссии, касающиеся этикетирования пищевых продуктов вступили в силу с 13 декабря 2014 г. Они призваны помочь потребителям лучше понимать, что за продукты они употребляют в пищу.

Об этом пишет www.packwebasia.com

Новые правила нанесения этикеток на упаковки подпадают под действие регулирующих норм EU Regulation No 1169/2011 и заменяют существующие требования относительно этикетирования, презентации и рекламы пищевых продуктов.

Новые нормы требуют указывать информацию о питательной ценности пищевых продуктов и указывать происхождение необработанного мяса – свинины, баранины, говядины и мяса птицы. На этикетках в списке ингредиентов должно быть указано наличие в продукте аллергенов, например арахиса или молока. Требования относительно информации об аллергенах также касаются не упакованных предварительно продуктов, которые продаются в ресторанах и кафе.
нажать для увеличения

Новые правила этикетирования в Европе
В то же самое время этикетки на пищевой упаковке должны быть более удобочитаемыми, легко видимыми и при необходимости, не стираемыми. Информация о продукте не может быть скрыта, затемнена или закрыта другими печатными материалами.

Для пищевой упаковки и контейнеров, где наибольшая поверхность составляет менее 10 кв. см, список ингредиентов может быть опущен, но необходимо указывать присутствие элементов, способных вызвать при употреблении аллергическую реакцию.Источник - www.russretail.info Новость добавлена Pustunnik
22.12.2014 12:45
    #2
    22.12.2014 12:49
    Откуда: Санкт-Петербург
    Сообщений: 32796
    Карма: 26.91
    Ну собственно почти ничего нового, тем более, что происхождение мяса не несет информации ни о генной модификации, ни о применении антибиотиков… вобщем те же фокусы, что и в остальном мире — якобы забота о покупателе)))

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение