- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » ГК “ОптиКом» начинает расширение бренда Tana Professional в регионах
Возможность комментирования закрыта.
За прошедший год «ОптиКом» и Tana провели огромную работу по укреплению марки на столичном рынке: была налажена система продаж, организованы многочисленные тренинги для персонала, представители Tana поучаствовали в нескольких крупных выставках, посвященных тематике индустрии гостеприимства, общественного питания и гостиничного бизнеса, бренд успешно принял участие в нескольких крупных государственных тендерах. В настоящий момент на базе «ОптиКом» организован центр повышения квалификации специалистов клининга – опытные сотрудники «ОптиКом» и Tana делятся знаниями в области работы с экологичными средствами, а также с применением «зеленых» технологий уборки, не наносящих вреда здоровью человека и окружающей среде.
Следующим этапом развития станет глобальное расширение присутствия бренда в регионах России. Так, первое знакомство с брендом прошло в Новосибирске в конце мая на выставке CleanExpo. В ноябре бренд был представлен в республике Башкортостан. На семинаре в городе Уфе представители «ОптиКом» обсудили с предпринимателями региона основные аспекты повседневного клининга и предложили систему решения задач, встающих перед специалистами в ходе работы с сектором коммерческой недвижимости и HoReCa. Семинар состоял из двух частей: теоретической и практической, — таким образом, участники получили возможность не только послушать, но и своими глазами увидеть и опробовать некоторые техники обработки различных поверхностей. Это мероприятие – одно из первых в целой серии намеченных консультаций по технологиям работы с экологичным брендом Tana, которые будут проведены специалистами «ОптиКом» в регионах в 2015 году.Источник - www.opti-com.ru Новость добавлена OptiCom
19.12.2014 14:57