- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Команда из Перми представит Россию на финале международного студенческого конкурса Unilever
- Главная »
- Новости » Пресс-релизы » Команда из Перми представит Россию на финале международного студенческого конкурса Unilever
Возможность комментирования закрыта.
Команда «Моя дядя Джон Леннон» (Владимир Быков, Андрей Масленников, Александр Шибанов) стала победителем локального отборочного тура, который завершился на этой неделе в Москве. В этом году, в конкурсе приняли участие более 2500 студентов (803 команды) из лучших российских ВУЗов. Чемпионат состоял из 3х раундов, до финального отбора дошли 12 команд из Москвы, Санкт-Петербурга, Перми, Новосибирска, (добавим города) .
В этом году студентам предстояло разработать стратегию продвижения продукта одного из самых успешных брендов компании-Dove, неотъемлемым элементом которой стала концепция Dove Self Esteem, ориентированная на девочек 11-16 лет.
«Наша команда в восторге от мероприятия, возможности общения с топ-менеджерами и сотрудниками компании. Финал был поистине кульминацией трехдневного погружения в бизнес Unilever. Такого накала страстей мы вряд ли когда-то испытывали. Сказать, что мы рады нашей победе, значит, не сказать ничего. Это то, чем мы будем долго гордиться, и что останется в памяти надолго. Сейчас мы планируем немного передохнуть и в начале нового года вложить все наши силы и навыки в решение кейса международного финала в Лондоне. Мы постараемся не подвести российское направление бизнеса Unilever и выступить достойно», — поделились участники команды «Мой дядя Джон Леннон» своими впечатлениями по итогам.
«Это был впечатляющий финал и все 12 команд проделали огромную работу, но мы должны были выбрать только одних, и я думаю, что мы не ошиблись. Мы очень хотим, чтобы российская сборнаяUnilever победила и мы обязательно поможем ее участникам в подготовке. Но главное, я рассчитываю, что многие из участников проекта Unilever Future Leader League в будущем захотят и смогут стать частью нашей большой команды Unilever», — прокомментировала Петра Хангвейер, вице-президент по маркетингу категории HPC Unilever в России, Украине и Беларуси.Источник - новости компании Новость добавлена Victoriya Andreeva
15.12.2014 10:35