#1
19 ноября 2014 г — Год назад Ассамблеей ООН был учрежден Всемирный день туалета, который призван обратить внимание всех людей в мире на серьезнейшую проблему – недостаток самых элементарных санитарных условий и доступа к канализации. В этом году праздник, темой которого стало «Равенство, достоинство и связь между гендерным насилием и санитарией», вновь поддержала компания Unilever.

Впервые идея отмечать неординарный праздник появилась в 2001 году на международной конференции, посвященной борьбе с антисанитарией в странах третьего мира. Тогда же была создана первая международная организация, непосредственно занимающаяся проблемами туалетов — Всемирная туалетная организация, штаб-квартира которой находится в Сингапуре. Среди задач организации: принятие новых стандартов туалетов, стимулирование потребителей к удобным туалетам, отвечающим современным санитарным нормам, продвижение туалетных ассоциаций по всему миру.

Не смотря на то, что в России к проблеме отсутствия доступа к канализации относятся не всегда серьезно, антисанитария до сих пор является причиной серьезнейших заболеваний, которые уносят жизни людей во многих странах мира. На сегодняшний день около 2, 5 миллиардов человек все еще не имеют доступа к туалетам, более 2000 детей умирают от заболеваний, вызванных отсутствием чистой воды и доступа к канализации, а 443 млн. школьников пропускают занятия каждый год из-за отсутствия простых санитарных условий. В России также существует проблема недостаточно безопасных условий, к примеру, в медицинских учреждениях. Около 10 000 больниц в стране находятся в критическом состоянии, а многие из пациентов, когда-то лежавших в больнице, подвергаются заболеванию вновь.
Инициативу ООН во всем мире поддержали и представители бизнеса. В прошлом году 19 ноября бренд Domestos совместно с Mail.ru запустили проект, который позволил любому жителю России отметить общественные туалеты на карте страны и написать комментарии об уровне их чистоты. Также в рамках проекта у всех неравнодушных пользователей была возможность проголосовать за самый грязный туалет в стране. Победителя акции, который набрал наибольшее количество голосов, почистил бренд Domestos.
Глобально компания Unilever, которой и принадлежит бренд Domestos, взяла на себя обязательство обеспечить доступ к чистым и безопасным туалетам для 25 млн людей по всему миру к 2020. Еще в 2012 году компания объявила о новых инициативах, направленных на привлечение внимания к глобальному кризису в области санитарии и гигиены. "Туалеты для здоровья", официальный доклад, подготовленный Лондонской школой гигиены и тропической медицины (London School of Hygiene and Tropical Medicine) совместно с Domestos, предлагает новый взгляд на проблемы санитарно-гигиенических условий в мире, который в совокупности с рядом мероприятий, приуроченных ко Всемирному дню туалетов помогает привлечь внимание к этой проблеме и преодолеть “табу” на обсуждение вопросов, связанных с туалетами.Источник - новости компании Новость добавлена Victoriya Andreeva
19.11.2014 10:02

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение