#1
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, разработало дизайн-концепцию этикета салата из морских водорослей «Чука» для компании Санта Бремор.
 изображение 
Салат «Чука» был разработан с целью предоставления возможности потребителям приобретать себе домой продукт ресторанной кухни по доступной цене.
ЦА продукта – молодые гурманы в возрасте до 35 лет со средним достатком, предпочитающие традиционную японскую кухню.
http://www.upakovano.ru/pictures/New Folder/October 2014/Santa_Bremor_do_posle.jpg
Новый дизайн должен был приобрести уникальные черты самого продукта и одновременно сочетаться с новыми элементами фирменного стиля, ранее разработанного агентством Soldis Branding для всей линейки Санта Бремор.
Салат из морских водорослей «Чука» — уникальный продукт традиционной японской кухни, любимый многими гурманами и ценителями Востока. При создании дизайн-концепции упаковки агентству Soldis Branding необходимо было подчеркнуть основной компонент салата — водоросли ундарии, обладающие мягкой текстурой и сочным зеленым цветом.
Подача фудзоны выполнена в традиционном японском стиле. Агентством было принято решение использовать традиционную японскую посуду черного цвета, за счет которой достигается контрастность фудстайла, блики становятся более ярко выраженными, а тени подчеркивают мягкую фактуру водорослей.
«Основная задача – достижение высоких объемов продаж. Для этого мы акцентируем внимание не только на бренд, но и на продуктовую зону. Для привлечения внимания ЦА в продуктовой зоне снимается не просто объект, а создается целый сценарий, в котором присутствует момент потребления продукта с помощью основного атрибута восточной кухни — японских палочек, создавая ощущение присутствия человека», — комментирует Креативный директор, владелец торговой марки SOLDIS – Арсений Сольдау.

Современный, аппетитный и оригинальный обновленный дизайн от агентства Soldis Branding сможет привлечь внимание потребителей и выделиться на полке. Качественно проработанные детали фудзоны позволяют донести до ЦА японское происхождение салата «Чука», подчеркнув натуральность и высокое качество продукта.
http://www.upakovano.ru/pictures/New Folder/October 2014/Santa_Bramor_complex.jpg
Также в комплексный проект морепродуктов компании «Санта Бремор» входило проведение рестайлинга логотипа Санта Бремор, разработка фирменного стиля, бренд бука и разработка коммуникационных носителей: WEB, Оutdoor, POS и упаковки продукции.Источник - www.soldis.ru Новость добавлена Soldis
20.10.2014 15:04

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение