Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » RegionSoft Barman — новая система автоматизации ресторана и кафе
#1
Клиент и его потребности находятся во главе угла практически любого бизнеса. Но особое значение они приобретают, когда речь идет о сфере услуг — ресторанном бизнесе. Каждый посетитель желает получить за свои деньги максимум внимания и качественного обслуживания. Однако часто возникают мелкие проблемы, которые затем сказываются на имидже заведения. Особенно опасны любые промахи в условиях развитых инфокоммуникаций, когда еще не получив счет, клиент пишет отзыв в социальных сетях, мессенджерах и проч.
Блокноты резерва столиков, бумаги, пришпиленные к барной стойке, потерянные и неточные заказы, неверный расчет клиента — кто из рестораторов не сталкивался с проблемами, вызванными неорганизованностью и невнимательностью персонала. А ведь в случае с ресторанным бизнесом каждое действие персонала влияет на прибыль заведения. Компания RegionSoft Developer Studio разработала новую систему автоматизации ресторанов/кафе RegionSoft Barman. Система предназначена для организации рабочих мест официанта, повара и администратора заведения, она позволяет контролировать всю цепочку событий от момента приема заказа до выдачи готовых блюд и расчета гостей.
Система состоит из интерфейса повара и интерфейса официанта с возможностью расширения до интерфейса администратора.
Интерфейс официанта позволяет поддерживать неограниченное количество залов, отображает данные на интерактивных картах залов, включает контроль приема и выдачи заказов, предварительное бронирование столиков. Также интерфейс официанта позволяет принимать наличные и безналичные платежи, обслуживать дисконтные карты посетителей. Интерфейс официанта в режиме администратора дает возможность управлять залами, цехами, номенклатурой меню, временем активности меню (например, меню стандартное и меню бизнес-ланча), настройками POS, включает набор оперативных и аналитических отчетов.
Интерфейс повара поддерживает неограниченное количество цехов, позволяет иметь отдельный монитор для каждого цеха, включает разбор заказов поварами, закрепление повара за блюдом и контроль нормативного времени приготовления.
Таким образом, система RegionSoft Barman отвечает за минимизацию ошибок персонала в ключевых точках работы заведения: скорости обслуживания, точности выполнения заказа и качестве сервиса. Кроме того, администратор (руководитель) заведения сможет контролировать персонал с помощью отчетов, регулировать дисциплину и премирова/депремировать сотрудников по итогам работы. Использование системы нацелено, кроме прочего, на формирование позитивной рабочей среды внутри заведения. RegionSoft Barman подойдет любому заведению: от небольшого бара до крупного многозального ресторана.
Компания RegionSoft Developer Studio не могла не обратить внимание на тенденции развития ресторанного рынка в мире. Было принято решение подойти к проблеме с нескольких сторон:
- Создали простую и интуитивно понятную систему, на освоение которой уйдет пара часов даже у неквалифицированных новичков. В RegionSoft исходили из понимания, что любой самый профессиональный официант, бармен, повар совершенно не обязан разбираться в компьютерах и сложных интерфейсах. Разработчики сделали программу RegionSoft Barman простой, понятной и имеющей дружелюбный интерфейс. Она воспроизводит привычные действия пользователей и помогает избегать досадных промахов.
- В ходе разработки RegionSoft Barman вендоры обратились к консультантам, которые много лет занимаются ресторанным бизнесом и имеют опыт работы с системами автоматизации. На основании их рекомендаций и опыта удалось сделать сбалансированную, мощную и быструю систему.
- С программной точки зрения система ориентирована на сенсорный интерфейс моноблока. Она основана на лучшем опыте компании РегионСофт и, как и остальные решения, быстрая, работает без зависаний и проблем, имеет лаконичный дизайн. Такие характеристики были достигнуты за счет тщательного отбора самого необходимого функционала и продуманной внутренней архитектуры. А главное — обслуживание программы не требует профессионального программиста в штате — с ней справится менеджер, сисадмин или сам владелец.
Технологии клиентского сервиса — точка роста вашего успеха. Внедрение RegionSoft Barman — залог выхода на абсолютно новый уровень управления рестораном/баром/кафе.Источник - regionsoft.ru
Новость добавлена Regionsoft
14.10.2014 08:25
Блокноты резерва столиков, бумаги, пришпиленные к барной стойке, потерянные и неточные заказы, неверный расчет клиента — кто из рестораторов не сталкивался с проблемами, вызванными неорганизованностью и невнимательностью персонала. А ведь в случае с ресторанным бизнесом каждое действие персонала влияет на прибыль заведения.
Компания RegionSoft Developer Studio разработала новую систему автоматизации ресторанов/кафе RegionSoft Barman. Система предназначена для организации рабочих мест официанта, повара и администратора заведения, она позволяет контролировать всю цепочку событий от момента приема заказа до выдачи готовых блюд и расчета гостей.
изображение
Система состоит из интерфейса повара и интерфейса официанта с возможностью расширения до интерфейса администратора.
Интерфейс официанта позволяет поддерживать неограниченное количество залов, отображает данные на интерактивных картах залов, включает контроль приема и выдачи заказов, предварительное бронирование столиков. Также интерфейс официанта позволяет принимать наличные и безналичные платежи, обслуживать дисконтные карты посетителей.
Интерфейс официанта в режиме администратора дает возможность управлять залами, цехами, номенклатурой меню, временем активности меню (например, меню стандартное и меню бизнес-ланча), настройками POS, включает набор оперативных и аналитических отчетов.
Интерфейс повара поддерживает неограниченное количество цехов, позволяет иметь отдельный монитор для каждого цеха, включает разбор заказов поварами, закрепление повара за блюдом и контроль нормативного времени приготовления.
Таким образом, система RegionSoft Barman отвечает за минимизацию ошибок персонала в ключевых точках работы заведения: скорости обслуживания, точности выполнения заказа и качестве сервиса. Кроме того, администратор (руководитель) заведения сможет контролировать персонал с помощью отчетов, регулировать дисциплину и премирова/депремировать сотрудников по итогам работы. Использование системы нацелено, кроме прочего, на формирование позитивной рабочей среды внутри заведения.
RegionSoft Barman подойдет любому заведению: от небольшого бара до крупного многозального ресторана.
Компания RegionSoft Developer Studio не могла не обратить внимание на тенденции развития ресторанного рынка в мире. Было принято решение подойти к проблеме с нескольких сторон:
- Создали простую и интуитивно понятную систему, на освоение которой уйдет пара часов даже у неквалифицированных новичков. В RegionSoft исходили из понимания, что любой самый профессиональный официант, бармен, повар совершенно не обязан разбираться в компьютерах и сложных интерфейсах. Разработчики сделали программу RegionSoft Barman простой, понятной и имеющей дружелюбный интерфейс. Она воспроизводит привычные действия пользователей и помогает избегать досадных промахов.
- В ходе разработки RegionSoft Barman вендоры обратились к консультантам, которые много лет занимаются ресторанным бизнесом и имеют опыт работы с системами автоматизации. На основании их рекомендаций и опыта удалось сделать сбалансированную, мощную и быструю систему.
- С программной точки зрения система ориентирована на сенсорный интерфейс моноблока. Она основана на лучшем опыте компании РегионСофт и, как и остальные решения, быстрая, работает без зависаний и проблем, имеет лаконичный дизайн. Такие характеристики были достигнуты за счет тщательного отбора самого необходимого функционала и продуманной внутренней архитектуры. А главное — обслуживание программы не требует профессионального программиста в штате — с ней справится менеджер, сисадмин или сам владелец.
Технологии клиентского сервиса — точка роста вашего успеха. Внедрение RegionSoft Barman — залог выхода на абсолютно новый уровень управления рестораном/баром/кафе.Источник - regionsoft.ru Новость добавлена Regionsoft
14.10.2014 08:25