Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
V международный конгресс глав коммерческих служб сетей, руководителей собственных производств и поставщиков свежих продуктов Fresh Food Russia состоится 13-14 ноября в Москве в отеле «Корстон».
Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя. Основные темы для обсуждения: Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж. Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине. Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг. Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран. Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.
Участники форума: Коммерческие директора розничных сетей. Директора по собственному производству розничных сетей. Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия. Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия: СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства. ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА. ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
изображение
Категория «фреш» и собственное производство в сети — сегодня основные приоритеты ритейла. Это и источник сохранения высокой маржинальности, и конкурентное преимущество, и способ повышения лояльности покупателя. В условиях снижающейся потребительской активности именно «фреш» – мощный инструмент борьбы с равнодушием покупателя.
Основные темы для обсуждения:
Собственное производство и Fresh: лучшие драйверы роста продаж.
Впервые! Живые мастер-классы международных экспертов по презентации свежих продуктов на витрине.
Впервые! Модная европейская разделка мяса, рыбы, сыров и их визуальный мерчандайзинг.
Впервые! Доклады и полезные контакты от Посольств несанкционных стран.
Впервые! Школа закупки: семинар по товароведению для закупщиков сетей.
Участники форума:
Коммерческие директора розничных сетей.
Директора по собственному производству розничных сетей.
Директора по закупкам и руководители товарных направлений категорий: овощи, фрукты, мясо, рыба, молоко, яйца, хлеб, кондитерские изделия.
Производители, поставщики, дистрибьюторы свежих продуктов.
Специальные мероприятия:
СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ сетей и поставщиков свежих продуктов и технологий собственного производства.
ВЫСТАВКА новых решений для СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА.
ВЫСТАВКА продуктов российских и зарубежных ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ.
ДЕЛОВАЯ ЭКСКУРСИЯ: лучшие примеры на практике!
Подробная информация о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-russia-2014/
Программа: http://www.b2bcg.ru/events/fresh-food-r … 4/program/
Принять участие:
Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ru
www.b2bcg.ruИсточник - www.b2bcg.ru Новость добавлена b2bcg
06.10.2014 20:27