Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Online Retail Russia 2014 Крупнейшее событие рынка e-commerce в России! 27-28 ноября 2014 года, СКОЛКОВО
27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете. Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.
Cлезая с «иглы» рисковых инвестиций, сегодня рынок освобождает пространство для серьезных игроков, нацеленных на рентабельность и долгосрочную перспективу. Как у сильных интернет-магазинов, так и у розничного ритейла появляется уникальный шанс: строить прибыльный бизнес в Рунете. По-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров! 90% участников рынка, делегатов Online Retail Russia называют РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ своего бизнеса приоритетом N1. На форуме мы обсудим в деталях все современные решения этой задачи!
Ключевая повестка: Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии. Стратегический план 2015-2017 Стратегии повышения рентабельности и выхода на прибыльность лидеров рынка электронной коммерции в разных сегментах. Государственное регулирование. Последние инициативы: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу? ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ОМБУДСМЕНА ДМИТРИЯ МАРИНИЧЕВА! Операционная эффективность. Маржинальность и расходы. Инструменты улучшения экономики заказа. Низкобюджетные инициативы и новые идеи привлечения клиентов. Рост прибыльности за счет существующих клиентов. OMNI-CHANELL: Оптимизация ресурсов и повышения продаж за счет синергии каналов. Рентабельные способы доставки. "ПОЧТА РОССИИ" — ОФИЦИАЛЬНО О НОВОЙ СТРАТЕГИИ И СЕРВИСАХ! VS Альтернативные каналы. Построение онлайн-продаж для розничных брендов. Как использовать розницу? Кадры в e-commerce. Работающие решения в условиях ограничений. Инвестиции: куда уходят деньги инвесторов?
Новое на ФОРУМЕ! БИРЖА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ! СДЕЛКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ! РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА! 2 часа в режиме нон-стоп, обсуждаем детально ключевые вопросы бизнеса сегментов! ФОРМАТ "50/50"! В каждом блоке 50% отводится на представление кейсов, опыта и новой информации, а 50% на коллективное обсуждение услышанного и выработку решений! РАССМОТРЕНИЕ ТЕМ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ! ВЫСТАВКА ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ!
Принять участие: Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG +7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ruИсточник - www.b2bcg.ru
Новость добавлена b2bcg
06.10.2014 12:31
Крупнейшее событие рынка e-commerce в России!
27-28 ноября 2014 года, СКОЛКОВО
27-28 ноября в Сколково состоится IX Форум Online Retail Russia – крупнейший в России специализированный съезд прогрессивного ритейла для профессионалов интернет-торговли, ориентированный на большой бизнес в Рунете.
Форум прогрессивного ритейла ежегодно объединяет на своей площадке более 500 участников индустрии: директоров онлайн бизнеса розничных брендов, основателей и глав интернет-магазинов, директоров по e-commerce компаний-производителей, банковский ритейл, туризм, потребительские услуги и медиа.
Cлезая с «иглы» рисковых инвестиций, сегодня рынок освобождает пространство для серьезных игроков, нацеленных на рентабельность и долгосрочную перспективу. Как у сильных интернет-магазинов, так и у розничного ритейла появляется уникальный шанс: строить прибыльный бизнес в Рунете. По-настоящему вкладываться в процессы, снижать издержки, выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, находить нестандартные решения и сильных партнеров!
90% участников рынка, делегатов Online Retail Russia называют РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ своего бизнеса приоритетом N1. На форуме мы обсудим в деталях все современные решения этой задачи!
Ключевая повестка:
Развитие рынка e-commerce в эпоху санкций и рецессии. Стратегический план 2015-2017
Стратегии повышения рентабельности и выхода на прибыльность лидеров рынка электронной коммерции в разных сегментах.
Государственное регулирование. Последние инициативы: что это значит для бизнеса и как перестраивать работу? ПОД ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОМ ИНТЕРНЕТ-ОМБУДСМЕНА ДМИТРИЯ МАРИНИЧЕВА!
Операционная эффективность. Маржинальность и расходы. Инструменты улучшения экономики заказа.
Низкобюджетные инициативы и новые идеи привлечения клиентов. Рост прибыльности за счет существующих клиентов.
OMNI-CHANELL: Оптимизация ресурсов и повышения продаж за счет синергии каналов.
Рентабельные способы доставки. "ПОЧТА РОССИИ" — ОФИЦИАЛЬНО О НОВОЙ СТРАТЕГИИ И СЕРВИСАХ! VS Альтернативные каналы.
Построение онлайн-продаж для розничных брендов. Как использовать розницу?
Кадры в e-commerce. Работающие решения в условиях ограничений.
Инвестиции: куда уходят деньги инвесторов?
Новое на ФОРУМЕ!
БИРЖА ПАРТНЕРСКИХ ПРОГРАММ!
СДЕЛКИ ПАРАЛЛЕЛЬНО С ОСНОВНОЙ ПРОГРАММОЙ!
РАБОЧИЕ ГРУППЫ ПО СЕГМЕНТАМ РЫНКА! 2 часа в режиме нон-стоп, обсуждаем детально ключевые вопросы бизнеса сегментов!
ФОРМАТ "50/50"! В каждом блоке 50% отводится на представление кейсов, опыта и новой информации, а 50% на коллективное обсуждение услышанного и выработку решений!
РАССМОТРЕНИЕ ТЕМ С УЧЕТОМ ВАШИХ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ВОПРОСОВ!
ВЫСТАВКА ИННОВАЦИОННЫХ РЕШЕНИЙ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ!
Подробнее о форуме: http://www.b2bcg.ru/events/online-retai … -november/
Программа: http://www.b2bcg.ru/events/online-retai … r/program/
Принять участие:
Ксения Каменская, руководитель направления PR и внешних связей BBCG
+7(495) 785-22-06, Kamenskaya@b2bcg.ruИсточник - www.b2bcg.ru Новость добавлена b2bcg
06.10.2014 12:31