#1
Французский винодел стал настоящей знаменитостью в Японии благодаря мультфильму из Страны восходящего солнца, посвященному вину. О своей бешеной популярности владелец Chateau Le Puy Жан-Пьер Аморе узнал только тогда, когда его телефон стали обрывать покупатели из Японии, умоляя мужчину продать им его вино урожая 2003 года за любую цену.

Это произошло в прошлом году. Сначала хозяин шато на юго-западе Франции не мог понять, в чем дело, пока его агент не объяснил виноделу причину этих звонков: транслирующийся по японскому телевидению мультсериал, посвященный теме вина. Мультфильм под названием «Божественные капли», завоевавший необычайную популярность в Японии, содержит упоминания конкретных сортов вина — в том числе и напитка 2003 года с винодельни Chateau Le Puy.

В центре действия мультфильма — сюжет о знаменитом энологе, который перед смертью завещал свой обширный винный погреб одному из двух своих сыновей, при условии, если смельчак разгадает 12 загадок, связанных с 12 бутылками. А после этого отпрыску энолога нужно будет разыскать 13-ю бутылку с совершенным, превосходным вином под названием «Божественные капли».

Создатель мультфильма считает, что самое лучшее вино производят в Chateau Le Puy — и своим мнением он поделился с миллионами японцев, посмотревших его сериал. После мультфильма был выпущен также и комикс, что еще больше увеличило популярность этого вина среди японцев. «Сейчас мы самые известные иностранные виноделы в Японии», — говорит Ж.-П. Аморе.

Однако несмотря на ажиотаж вокруг «Божественных капель» Аморе вовсе не стремится извлечь из него выгоду для себя. Он удерживал цену на вино на уровне 24 долларов за бутылку даже в те периоды, когда стоимость этого напитка в Японии доходила до 1 тысячи евро. «Мы приостановили продажи вина до тех пор, пока шумиха вокруг него не спадет, дабы не ставить в невыгодное положение наших постоянных клиентов», — добавляет винодел.

Благодаря этому мультфильму продукция Chateau Le Puy стала популярна не только в Японии, но также на Тайване и в Южной Корее. Около 80% из 120 тысяч бутылок, производимых на винодельне, предназначены для экспорта.

Отметим также, что в мультсериале упоминались и несколько других виноделен Бордо, что также помогло им стать известными — по крайней мере, на азиатском рынке. Одно из таких предприятий-счастливчиков — Chateau Poupille. Его владелец, Филипп Карилл все еще пожинает плоды неожиданно свалившейся на него славы — спустя три года после того, как его вино было упомянуто в мультсериале.

«Мои продажи в Азии возросли на 20-30%. На одном только Тайване мой бизнес успешно пошел в гору: продажи увеличились с показателя, близкого к нулю, до 100 тысяч евро в этом году и все это благодаря мультфильму», — говорит винодел. изображение Источник - drinktime.ru Новость добавлена Victor 777
05.10.2010 13:25
    #2
    06.10.2010 06:13
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    zps написал(а):

    несмотря на ажиотаж вокруг «Божественных капель» Аморе вовсе не стремится извлечь из него выгоду для себя


    zps написал(а):

    На одном только Тайване мой бизнес успешно пошел в гору: продажи увеличились с показателя, близкого к нулю, до 100 тысяч евро в


    японский энтузиаст…

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение