#1
Состоялся перезапуск серии натурального молотого кофе в зернах Amado.

Ключевой тезис обновленной концепции позиционирования: профессионалы в кофейном бизнесе продают не упаковку, а качественный продукт. Упаковка используется как носитель информации, с помощью которого производитель рассказывает об этапах жизни кофе — выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления.

Обновленная линейка представлена 7 SKU и поступила в продажу в сентябре 2010 года.Источник - www.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
05.10.2010 06:00
    #2
    05.10.2010 06:06
    Откуда: Другие города Испании
    Сообщений: 40364
    Карма: 74.9
    Pavel_Mal написал(а):

    Упаковка используется как носитель информации


    а раньше не так разве было?
        #3
        05.10.2010 07:14
        Откуда: Краснодар
        Сообщений: 52004
        Карма: 7.77
        Pavel_Mal написал(а):

        выращивание и сбор на плантациях, сушка и обжарка, особенности приготовления.


        Очень полезная информация

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение