#1
Бренд жевательной резинки DOUBLEMINT отмечает столетний юбилей. Жевательная резинка под торговой маркой DOUBLEMINT впервые была представлена в 1914 году, полном исторических событий, таких как начало Первой Мировой Войны, кинодебют Чарли Чаплина, создание знаменитого автомобиля T-Ford. DOUBLEMINT стал третьим брендом в портфолио компании Wrigley, которое уже включало Wrigley's Spearmint и Juicy Fruit.

Жевательная резинка DOUBLEMINT первой получила двойной заряд перечной мяты, двойную обертку, а в конце 1920-х годов ее вкус стал слаще и насыщеннее за счет внедрение в производство технологии двойной дистилляции.

С самого начала, и по сегодняшний день, упаковку жевательной резинки DOUBLEMINT украшает двусторонняя стрела, ставшая одним из самых узнаваемых брендов в США. А идея использовать для продвижения жвачки близнецов, предложенная художником Отисом Шепардом, с успехом применялась до середины 90-х годов. За прошедшее столетие в рекламе DOUBLEMINT в разное время снялись 65 пар близнецов.

Жевательная резинка DOUBLEMINT продается в более чем 140 странах мира. Недавно состоялся запуск продаж в Нигерии. Распространение бренда, который является неотъемлемой частью компании Mars, непрерывно продолжается, сохраняя концепцию, заложенную Wrigley — создавать простые удовольствия для каждого.Источник - candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.07.2014 04:45

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение