Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Бренд жевательной резинки DOUBLEMINT отмечает столетний юбилей. Жевательная резинка под торговой маркой DOUBLEMINT впервые была представлена в 1914 году, полном исторических событий, таких как начало Первой Мировой Войны, кинодебют Чарли Чаплина, создание знаменитого автомобиля T-Ford. DOUBLEMINT стал третьим брендом в портфолио компании Wrigley, которое уже включало Wrigley's Spearmint и Juicy Fruit.
Жевательная резинка DOUBLEMINT первой получила двойной заряд перечной мяты, двойную обертку, а в конце 1920-х годов ее вкус стал слаще и насыщеннее за счет внедрение в производство технологии двойной дистилляции.
С самого начала, и по сегодняшний день, упаковку жевательной резинки DOUBLEMINT украшает двусторонняя стрела, ставшая одним из самых узнаваемых брендов в США. А идея использовать для продвижения жвачки близнецов, предложенная художником Отисом Шепардом, с успехом применялась до середины 90-х годов. За прошедшее столетие в рекламе DOUBLEMINT в разное время снялись 65 пар близнецов.
Жевательная резинка DOUBLEMINT продается в более чем 140 странах мира. Недавно состоялся запуск продаж в Нигерии. Распространение бренда, который является неотъемлемой частью компании Mars, непрерывно продолжается, сохраняя концепцию, заложенную Wrigley — создавать простые удовольствия для каждого.Источник - candynet.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
14.07.2014 04:45
Жевательная резинка DOUBLEMINT первой получила двойной заряд перечной мяты, двойную обертку, а в конце 1920-х годов ее вкус стал слаще и насыщеннее за счет внедрение в производство технологии двойной дистилляции.
С самого начала, и по сегодняшний день, упаковку жевательной резинки DOUBLEMINT украшает двусторонняя стрела, ставшая одним из самых узнаваемых брендов в США. А идея использовать для продвижения жвачки близнецов, предложенная художником Отисом Шепардом, с успехом применялась до середины 90-х годов. За прошедшее столетие в рекламе DOUBLEMINT в разное время снялись 65 пар близнецов.
Жевательная резинка DOUBLEMINT продается в более чем 140 странах мира. Недавно состоялся запуск продаж в Нигерии. Распространение бренда, который является неотъемлемой частью компании Mars, непрерывно продолжается, сохраняя концепцию, заложенную Wrigley — создавать простые удовольствия для каждого.Источник - candynet.ru Новость добавлена Pavel_Mal
14.07.2014 04:45