Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Cлияние foodpanda и Delivery Club обеспечивает абсолютное лидерство на рынке заказа еды в России и странах СНГ.
Берлин, 17 июня 2014 г. foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, одна из лидирующих в мире платформ по доставке еды, объявила сегодня о покупке российской компании по доставке еды Delivery Club.
Благодаря этому приобретению foodpanda будет располагать самым широким выбором блюд, доступным для заказа через интернет и мобильное приложение в России, за счет сотрудничества с более чем 2500 ресторанами-партнерами
Delivery Club был основан в 2009 г. и ориентирован на российский рынок. Сейчас компания обеспечивает доставку еды в 18 городах России. В то время как foodpanda является глобальным мировым брендом и работает уже в 40 странах мира, включая Россию, Украину, Казахстан и ряд других стран бывшего СНГ.
«Мы рады сообщить, что после приобретения Delivery Club мы станем неоспоримым лидером индустрии на российском рынке, а так же самой крупной платформой заказа еды во всем регионе СНГ. Это слияние отвечает нашей главной цели – быть первыми на каждом из 40 наших активных рынков по всему миру и предлагать самый удобный способ заказать еду, в каком бы уголке мира вы ни находились» — сказал Ральф Венцель, сооснователь и главный управляющий директор foodpanda/hellofood.
Как заявила Анна Шкирина, управляющий директор компании Delivery Club, «Delivery Club – это настоящий лидер на рынке доставки еды в России. За несколько лет мы создали сильный продукт и огромную клиентскую базу. Сегодня мы с радостью сообщаем о сделке с foodpanda, которая поможет нам поднять наш продукт на новый уровень, увеличить маркетинговые возможности и превратить наш продукт в один из самых удобных в мире. Мы не останавливаемся и продолжим развиваться в России вместе с foodpanda, предлагая лучший сервис как для наших партнеров, так и клиентов».
О foodpanda/hellofood
foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, ведущая платформа по заказу еды онлайн в мире, активна в 40 странах. Компания дает возможность ресторанам быть доступными через интернет и мобильное приложение и использовать свои постоянно развивающиеся онлайн-технологии. Клиентам hellofood/foodpanda предлагает удобный сервис заказа еды онлайн и широкое гастрономическое разнообразие, в котором каждый найдет блюдо себе по вкусу. Платформа доступна как через интернет, так и через мобильное приложение hellofood/foodpanda в Индии, Таиланде, Пакистане, Сингапуре, Бангладеше, Азербайджане, Казахстане, Грузии, России, Польше, Украине, Венгрии, Румынии, Болгарии, Сербии, Бразилии, Мексике, Аргентине, Чили, Колумбии, Перу, Саудовской Аравии, Иордании, Ливане, Катаре, Нигерии, Марокко, Кении, Гане, Сенегале, Руанде, Танзании, Уганде и Алжире. Всего более 30 000 ресторанов по всему миру.
Cлияние foodpanda и Delivery Club обеспечивает абсолютное лидерство на рынке заказа еды в России и странах СНГ.
Берлин, 17 июня 2014 г. foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, одна из лидирующих в мире платформ по доставке еды, объявила сегодня о покупке российской компании по доставке еды Delivery Club.
Благодаря этому приобретению foodpanda будет располагать самым широким выбором блюд, доступным для заказа через интернет и мобильное приложение в России, за счет сотрудничества с более чем 2500 ресторанами-партнерами
Delivery Club был основан в 2009 г. и ориентирован на российский рынок. Сейчас компания обеспечивает доставку еды в 18 городах России. В то время как foodpanda является глобальным мировым брендом и работает уже в 40 странах мира, включая Россию, Украину, Казахстан и ряд других стран бывшего СНГ.
«Мы рады сообщить, что после приобретения Delivery Club мы станем неоспоримым лидером индустрии на российском рынке, а так же самой крупной платформой заказа еды во всем регионе СНГ. Это слияние отвечает нашей главной цели – быть первыми на каждом из 40 наших активных рынков по всему миру и предлагать самый удобный способ заказать еду, в каком бы уголке мира вы ни находились» — сказал Ральф Венцель, сооснователь и главный управляющий директор foodpanda/hellofood.
Как заявила Анна Шкирина, управляющий директор компании Delivery Club, «Delivery Club – это настоящий лидер на рынке доставки еды в России. За несколько лет мы создали сильный продукт и огромную клиентскую базу. Сегодня мы с радостью сообщаем о сделке с foodpanda, которая поможет нам поднять наш продукт на новый уровень, увеличить маркетинговые возможности и превратить наш продукт в один из самых удобных в мире. Мы не останавливаемся и продолжим развиваться в России вместе с foodpanda, предлагая лучший сервис как для наших партнеров, так и клиентов».
О foodpanda/hellofood
foodpanda вместе с дочерним брендом hellofood, ведущая платформа по заказу еды онлайн в мире, активна в 40 странах. Компания дает возможность ресторанам быть доступными через интернет и мобильное приложение и использовать свои постоянно развивающиеся онлайн-технологии. Клиентам hellofood/foodpanda предлагает удобный сервис заказа еды онлайн и широкое гастрономическое разнообразие, в котором каждый найдет блюдо себе по вкусу. Платформа доступна как через интернет, так и через мобильное приложение hellofood/foodpanda в Индии, Таиланде, Пакистане, Сингапуре, Бангладеше, Азербайджане, Казахстане, Грузии, России, Польше, Украине, Венгрии, Румынии, Болгарии, Сербии, Бразилии, Мексике, Аргентине, Чили, Колумбии, Перу, Саудовской Аравии, Иордании, Ливане, Катаре, Нигерии, Марокко, Кении, Гане, Сенегале, Руанде, Танзании, Уганде и Алжире. Всего более 30 000 ресторанов по всему миру.
www.foodpanda.com
www.hellofood.com
www.delivery-club.ru Источник - www.foodpanda.com Новость добавлена Sergey Vladimirovich
20.06.2014 11:04