Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Реклама энергетического напитка отсылает к электротехнической тематике
Агентство Leynivopnid из Рейкъявика разработало симпатичную кампанию для продвижения энергетика Euro Shopper.
Рекламисты отталкивались от слогана бренда "Используй энергию" и в итоге пришли к электротехнической тематике, изобразив на принтах значки, которые обычно имеются на различных приборах: символы включения, уровня заряда батареи и уровня сигнала. Каждый значок был сделан с прямым использованием банки энергетика вместо какого-то элемента.Источник - foodmarkets.ru
Агентство Leynivopnid из Рейкъявика разработало симпатичную кампанию для продвижения энергетика Euro Shopper.
Рекламисты отталкивались от слогана бренда "Используй энергию" и в итоге пришли к электротехнической тематике, изобразив на принтах значки, которые обычно имеются на различных приборах: символы включения, уровня заряда батареи и уровня сигнала. Каждый значок был сделан с прямым использованием банки энергетика вместо какого-то элемента.Источник - foodmarkets.ru
01.10.2010 08:26