- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Античипс" бросает вызов
#2
03.04.2014 14:50
- alegator
- Откуда: Москва
- Сообщений: 398
- Карма: 3.21
Что у Магнита продажи встали, что они ударились в крайность. Так пусть для начала подчистят свои "гавно -будки", а то страшно в них заходить
- Главная »
- Новости » Новости брендов » "Античипс" бросает вызов
Возможность комментирования закрыта.
«Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики, — говорят креаторы. — Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта».
Орехи же — натуральный продукт, который не содержит холестерина и богат витаминами, минералами и белками, ценными для роста и развития организма. К тому же орехи рекомендуются при повышенных умственных нагрузках.
Своей работой «Рупорт» попыталось перевести внимание детей с привычного перекуса на новую революционную модель. Позиционирование бренда строится на противостоянии: «Мы против вредной пищи».
«Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответсвующий нейминг и упаковку», — добавляют авторы проекта. Таким образом, помимо сбытовой цели бренд несет социально-педагогическую пользу, помогая врослым найти альтернативу столь желанным и вредным снекам.
Бренд разработан для сети «Магнит».Источник - news.unipack.ru
28.03.2014 05:02