#1
Агентство «Рупорт» (Краснодар) бросило вызов культу чипсов и разработало новый бренд снеков — «Античипс» — тем самым демонстрируя, что орехи и сухофркуты намного вкуснее и полезнее для школьников.

«Дети 9-13 лет, которые получают от родителей первые карманные деньги на обеды и мелкие расходы, тратят их на чипсы и сухарики, — говорят креаторы. — Регулярные перекусы подобными продуктами многократно увеличивают риск возникновения у ребенка проблем со стороны желудочно-кишечного тракта».

Орехи же — натуральный продукт, который не содержит холестерина и богат витаминами, минералами и белками, ценными для роста и развития организма. К тому же орехи рекомендуются при повышенных умственных нагрузках.

Своей работой «Рупорт» попыталось перевести внимание детей с привычного перекуса на новую революционную модель. Позиционирование бренда строится на противостоянии: «Мы против вредной пищи».

«Протест против обычного и общепризнанного свойственен подросткам, именно поэтому мы придумали соответсвующий нейминг и упаковку», — добавляют авторы проекта. Таким образом, помимо сбытовой цели бренд несет социально-педагогическую пользу, помогая врослым найти альтернативу столь желанным и вредным снекам.

Бренд разработан для сети «Магнит».Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
28.03.2014 05:02
    #2
    03.04.2014 14:50
    Откуда: Москва
    Сообщений: 398
    Карма: 3.21
    Что у Магнита продажи встали, что они ударились в крайность. Так пусть для начала подчистят свои "гавно -будки", а то страшно в них заходить

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение