- Главная »
- Новости » Новости брендов » Пресс-офис мясокомбинат «Окраина»
#2
29.09.2010 19:09
- KIA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 3755
- Карма: 1.68
Pavel_Mal написал(а):«Все автомобили оснащены GPS-передатчиками. Мы имеем возможность отслеживать не только маршрут каждого автомобиля, скоростной режим
Класс! Я тож так хочу
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Пресс-офис мясокомбинат «Окраина»
Возможность комментирования закрыта.
«Расширение автопарка позволяет нам уменьшить количество торговых точек, обслуживаемых каждым автомобилем, — говорит Людмила Горшкова, директор по маркетингу мясокомбината «Окраина». – Тем самым сокращаются маршрут и время пребывания нашего продукта в пути. Для нас это принципиально, потому что максимальное расстояние доставки продуктов «Окраина» – 100 км».
«Все автомобили оснащены GPS-передатчиками, — говорит Виталий Деледивка, управляющий директор мясокомбината «Окраина». – Мы имеем возможность отслеживать не только маршрут каждого автомобиля, скоростной режим, но и состояние холодильного оборудования. Мы пытались отдавать логистику на аутсорсинг. К сожалению, мы сталкивались с ситуациями, когда, экономя бензин, водители отключали холодильники. Это неизбежно отражается на качестве продуктов как летом, так и зимой. В теплое время продукт может попросту испортится. Зимой он вымораживается и утрачивает, как минимум, товарный вид. Теперь подобные ситуации исключены».
GPS-передатчики вмонтированы и в КПК, которыми пользуются торговые представители «Окраины». Их обязанность – регулярно обходить закрепленные за ними торговые точки, чтобы собирать информацию о наличие продукции «Окраина» на полках. Эти данные позволяют оперативно реагировать на спрос – не допускать дефицита продуктов «Окраина» в магазинах, а главное, не позволяют им залеживаться на прилавках. В результате потребитель получает мясную гастрономию «Окраина» свежей. Вся информация, которую торговые представители заносят в КПК, тут же попадает в базу данных.
«Все, что мы делаем, — говорит Виталий Деледивка, — подчинено логике системы ХАССП, которая почти три года действует на «Окраине». Система возлагает на производителя обязанности по обеспечению контроля качества и безопасности продукта на всех стадиях, предшествующих его покупке: от приёмки сырья до прилавка. И мы неустанно совершенствуем эту систему. В выигрыше не только наш покупатель. Совершенствуясь, мы сокращаем финансовые издержки».
Сайт: www.okraina.ru
--
С уважением,
Пресс-служба мясокомбината "Окраина"
+7 (495) 660-60-64
press@okraina.net
Контактные лица:
Глеб Котов
Андрей БерезинИсточник - foodmarkets.ru Новость добавлена Pavel_Mal
28.09.2010 10:24