- Главная »
- Новости » Новости брендов » Вендинговые автоматы научились анализировать желания покупателя
#2
12.03.2014 07:23
- tzarpo
- Откуда: Москва
- Сообщений: 1825
- Карма: 5.59
Pavel_Mal написал(а):Камера определяет возраст и пол клиента, затем пользователь получает рекомендации по выбору напитка
дожили, какая-то бездушная машина будет говорить что мне пить!
какое счастье что у нас вендинг не пользуется большой популярностью
#3
12.03.2014 07:30
- santalena
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 20463
- Карма: 8.83
ОО это первый шаг к деградации , зачем вообще думать что купить:))все решат за тебя, новый рынок сбыта напитков , заключаете договор и все машины Америки и Японии решают что все хотят именно ваш напиток:))
#4
12.03.2014 07:55
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
tzarpo написал(а):дожили, какая-то бездушная машина будет говорить что мне пить!
и будешь как великий Нехочуха! ))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Вендинговые автоматы научились анализировать желания покупателя
Возможность комментирования закрыта.
Вместо витрины автомат снабжен большим сенсорным дисплеем, на котором демонстрируются товары. Клиентам предлагается купить газированные напитки, конфеты, шоколад и другие продукты, расплатившись наличными, кредиткой или осуществив мобильный платеж.
В верхней части аппарата расположена камера, которая используется для распознавания лиц. Определив пол, возраст и настроение покупателя, вендинг-машина делает выбор за клиента. Если потребитель ранее использовал свою кредитную карточку в сети торговых автоматов SAP, то вендинг-машина предложит продукт, анализируя предыдущие покупки.
Первый торговый автомат, оборудованный системой распознавания лиц, появился в Японии в 2010 году. Камера определяет возраст и пол клиента, затем пользователь получает рекомендации по выбору напитка. Аппарат выдает советы, основываясь на информации, полученной в ходе рыночных исследований.Источник - upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.03.2014 11:15