- Главная »
- Новости » Новости брендов » На российский рынок выйдут новые недорогие водочные бренды
#2
28.09.2010 08:38
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Pavel_Mal написал(а):выпуск "народной" водки "Гражданская оборона"
очень патриочическое название. Уже знаю, кто её пить будет.
#3
28.09.2010 08:41
- владислаw
- Откуда: Челябинск
- Сообщений: 5771
- Карма: 16.74
zps написал(а):Уже знаю, кто её пить будет.
Почитатели группы с одноименным названием! И фанаты достопочтенного Егора Летова!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » На российский рынок выйдут новые недорогие водочные бренды
Возможность комментирования закрыта.
Заработавший себе имя и капитал на сверхуспешной "Путинке", "Винэксим" принял решение не зацикливаться на одном бренде. В этом году компания уже запустила премиальный бренд Rublevka и коньяк "Война и Миръ". Выйти в самый массовый водочный сегмент "Винэксим" рассчитывает с "Гражданской обороной".
"Винэксим" уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут, причем не без скандала. Въедливые потребители обнаружили, что дизайн этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года. Помимо прочего новая "Гражданская оборона", в отличие от проекта пятилетней давности, разливавшегося на московском "Кристалле", будет выпускаться на ЛВЗ "Кратос" в Липецкой области. Начало федеральной дистрибуции запланировано на середину октября. На первых порах "Винэксим" планирует достичь показателя 100 тысяч дал. В ближайшее время компания планирует запуск еще трех водочных брендов — в "народном", среднеценовом и премиум-сегменте. Их названия пока не раскрываются.
Помимо этого, "Винэксим" впервые запустит несколько региональных бредов, первым из которых станет "Норд-Вест" в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. "В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных брендов в "народном" сегменте там, где у "Винэксима" есть свои крупные сбытовые структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет выделяться среди других региональных брендов-конкурентов", — рассказал РБК daily вице президент "Винэксим" по маркетингу Станислав Кауфман. В числе регионов, где может быть выпущена "собственная" водка, Великий Новгород, Челябинск и Москва.
Мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания "Росспиртпром". В середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих сегментах. Названия новичков "Росспиртпром" держит в секрете, но, по словам источников РБК daily, один из них получит нетривиальное название "Дудка". По словам заместителя гендиректора "Росспиртпрома" Вадима Касьянова, один из новых брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского "Кристалла", контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова.Источник - www.sostav.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2010 11:06