#1
Компания "Эрлан" в сентябре вывел на рынок новый продукт — безалкогольный энергетический напиток EnerGO.

Как рассказывают в компании, разрабатывая этот продукт, здесь ориентировались на современных, уверенных в себе молодых людей, ведущих динамичный, яркий образ жизни.

Как считают в "Эрлане", внешний вид упаковки подчеркивает характер и стиль потребителя. Мы стремились создать привлекательный молодежный дизайн и внесли в него элементы фристайла.

Начальник отдела маркетинга "Эрлан" Федор Селиванов комментирует: "Энергетические напитки — новая для нас категория. Да и сам рынок в Украине еще очень молод: первый энергетик появился еще в 2005г, однако сегодня у нас на душу населения приходится всего 0, 5л в год, тогда как в Европе — 5-7л. Сейчас эксперты оценивают объем рынка в пределах 20 млн.л. Мы предполагаем рост рынка на 20-25% в течение следующего года".

Портфель торговых марок компании "Эрлан" состоит из двух соковых брендов "Соки Биола" и "Соки Літо", природных минеральных вод "Знаменовская", "Калипсо", "Биола" и "Два Океана", холодного чая "Біола Ice Tea", сладких газированных напитков "Биола" и "Бріз".Источник - www.sostav.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2010 05:22
    #2
    28.09.2010 08:19
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 51044
    Карма: 7.77
    Pavel_Mal написал(а):

    ориентировались на современных, уверенных в себе молодых людей, ведущих динамичный, яркий образ жизни.


    Так им и так хорошо.

        Возможность комментирования закрыта.

        Прямой эфир



        FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение