- Главная »
- Новости » Новости брендов » PepsiCo обладает поистине неисчерпаемым запасом идей
#2
27.09.2010 14:51
- Cartman
- Откуда: не указан
- Сообщений: 304
- Карма: 0.97
Японцы как всегда оригинальны)))
#3
28.09.2010 08:16
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Как ни называй, все одно — отрава. Лучше русского кваса прохладительного напитка нет.
- Главная »
- Новости » Новости брендов » PepsiCo обладает поистине неисчерпаемым запасом идей
Возможность комментирования закрыта.
Эксперименты со вкусами начались в 2007 году с выпуском «огуречного» Pepsi Iced Cucumber, за которым по очереди появились Pepsi Shiso со вкусом зеленой периллы, Pepsi Blue Hawaii со свежими нотами ананаса и лимона, Pepsi Azuki с вкусом варенных в сахарном сиропе бобы адзуки и уже упомянутый Pepsi Baobab, созданный с использованием плодов баобаба, который часто входит в состав африканских тонизирующих напитков.
«Монблан» продолжает вкусовую традицию своих «предшественников», будучи при этом первым напитком серии, вышедшим из фруктово-овощной категории и задавшим новое направление — десертное. Новая газировка обладает вкусом знаменитого крем-пирожного Mont Blanc, для приготовления которого используется пюре из каштанов. Второй ингредиент напитка (пожалуй, самый необычный из всех, когда-либо использованных в этой нестандартной линейке) — свежесть снега со знаменитой горы. Благодаря последнему «компоненту», этот продукт можно считать подарком бренда к зимним праздникам.
Pepsi Mont Blanc появится в магазинах Японии 26 октября и будет стоить 140 иен (около 1, 65 долларов) за одну бутылку.Источник - Popsop.ru Новость добавлена Pavel_Mal
27.09.2010 04:22