Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная форма упаковки говорит о технологичном и продвинутом производстве.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.
брендинг, брендинговое агентство, depot WPF, создание бренда, молочная культура, дизайн упаковки, нейминг, стратегия бренда, позиционирование, потребительский бренд, креатив, разработка торговой марки
Творческая группа: ООО «Молочная культура»: Директор по маркетингу: Динара Курипко Менеджер по маркетингу: Елена Кудрявцева Руководитель отдела продаж: Андрей Глазенко
Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Стратег: Ольга Чернокова Копирайтер: Анастасия Третьякова Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш Аккаунт-менеджер: Екатерина КудряшоваИсточник - www.depotwpf.ru
Новость добавлена depotwpf
24.01.2014 15:01
В рамках комплексного проекта были разработаны позиционирование, нейминг, форма и дизайн упаковки для крупнейшей сельскохозяйственной компании Волосовского района Ленинградской области.
изображение
«Молочная культура» может похвастаться собственным фермерским хозяйством в поселке Сельцо и производством, расположенным в непосредственной близости от него. Продукция исключительно натуральна и производится по традиционным рецептам из цельного молока. При этом компания использует самое современное оборудование и системы контроля качества. При разработке бренда Depot WPF сделало акцент на этом сочетании лучших признаков традиционной фермы и высокотехнологичного производства.
Тема локального хозяйства, экологичности и персональной ответственности за качество подчеркивается на упаковке дескриптором «Настоящие продукты из деревни» и фотографиями, сделанными на ферме и в ее окрестностях. Кроме того, на крышке каждого стаканчика указывается предельно подробная информация о конкретной партии продукта, включающая точное время производства, фамилию бригадира и даже погоду во время дойки. При этом специально разработанная эргономичная форма упаковки говорит о технологичном и продвинутом производстве.
Форма стаканчиков позволяет брать продукты с собой и перекусывать ими в любом месте. Формат максимально удобен для городских жителей, вечно спешащих и привыкших к «перекусам на бегу». Таким образом, бренд формирует новую культуру потребления традиционных молочных продуктов. «Молочная культура» уже появилась на полках магазинов и представлена четырьмя продуктами, среди которых молоко, кефир, простокваша и ряженка. В ближайшее время планируется расширение линейки.
брендинг, брендинговое агентство, depot WPF, создание бренда, молочная культура, дизайн упаковки, нейминг, стратегия бренда, позиционирование, потребительский бренд, креатив, разработка торговой марки
изображение
Творческая группа:
ООО «Молочная культура»:
Директор по маркетингу: Динара Курипко
Менеджер по маркетингу: Елена Кудрявцева
Руководитель отдела продаж: Андрей Глазенко
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Стратег: Ольга Чернокова
Копирайтер: Анастасия Третьякова
Дизайнеры: Мария Мордвинцева, Мария Пономарева, Вера Зверева, Александр Загорский
Структурный дизайн и пре-пресс: Курбан Гаранов, Виталий Гавриш
Аккаунт-менеджер: Екатерина КудряшоваИсточник - www.depotwpf.ru Новость добавлена depotwpf
24.01.2014 15:01