- Главная »
- Новости » Новости брендов » Черным временам – черная "Белочка Morfeus"
#4
22.01.2014 11:22
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):Цены на алкоголь в России издавна были клапаном социальной энергии.
Какая глубокая мысль! Клапан энергии — это как экономная экономика…
#7
22.01.2014 20:37
- FISHKA
- Откуда: Санкт-Петербург
- Сообщений: 59230
- Карма: 37.63
бегло… красиво наструячено…
но праильно.
так и есть.
Цветок Заполярья, у меня с зубами такими не очень ))) а так вроде похож )))
но праильно.
так и есть.
allaru написал(а):Фсе, мне нужна эта белка
Цветок Заполярья, у меня с зубами такими не очень ))) а так вроде похож )))
#8
23.01.2014 06:58
- Bronmik
- Откуда: Киров
- Сообщений: 209
- Карма: 1.32
Очень креативненько! Матрица поглотит тебя… если выберешь правильную таблетку))))
#9
23.01.2014 07:37
- VLADISLAVVK
- Откуда: Нижний-Новгород
- Сообщений: 667
- Карма: 6.47
Bronmik написал(а):правильную таблетку
Правильную бутылку.
#10
23.01.2014 08:38
- MamonovMSP
- Откуда: Тамбов
- Сообщений: 218
- Карма: 1.1
Один раз я пил "Белочку", реально чуть не пришла! ))))))
#11
23.01.2014 08:40
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
MamonovMSP написал(а):Один раз я пил "Белочку", реально чуть не пришла! ))))))
ранен )))))))))))))))
#12
23.01.2014 08:41
- GoogleMoogle
- Откуда: Москва
- Сообщений: 756
- Карма: 5.64
Pavel_Mal написал(а):«Белочка Morfeus»
пришла к хацкеру Нео…
#13
23.01.2014 08:44
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
/задумчиво. а юмор держателя ТМ, точнее создателя, мне нравится все больше и больше/
#14
23.01.2014 08:47
- fabrikant
- Откуда: Воронеж
- Сообщений: 43113
- Карма: 10.9
frfeyn написал(а):задумчиво. а юмор держателя ТМ
это не юмор. это настоящая электронная водка. запрограмированная.
#15
23.01.2014 08:48
- frfeyn
- Откуда: Тула
- Сообщений: 31473
- Карма: 33.13
fabrikant, сорь, не предлагаю отравиться, ибо здоровье ваше и мое дорого ))))
#17
23.01.2014 08:51
- SuetShtorm
- Откуда: Москва
- Сообщений: 13368
- Карма: 5.59
fabrikant написал(а):это не юмор. это настоящая электронная водка. запрограмированная.
запроГРАММированная на белочку))))))))
#18
23.01.2014 09:03
- talgarsky
- Откуда: не указан
- Сообщений: 2292
- Карма: 1.88
Pavel_Mal написал(а):. Согласно замыслу создателей «Белочки», новинка должна стать продуктом-символом, продуктом-предупреждением,
Не пейте белочку, а то негром станете.))))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Черным временам – черная "Белочка Morfeus"
Возможность комментирования закрыта.
«Белочка! Я пришла» вернется в новом году – на этот раз в зловещем черном обличии. Согласно замыслу создателей «Белочки», новинка должна стать продуктом-символом, продуктом-предупреждением, за эпатирующим экстерьером которого кроется здравая идея и трезвый призыв – взвесить все «за» и «против» непростой ситуации, сложившейся на настоящий момент вокруг будущего рынка потребления алкоголя в России.
Что есть реальность, и как определить ее? Российский рынок крепких напитков находится у Рубикона, созданного беспрецедентным ростом цен на водку. Перешагнув порог в 200 рублей, легальный рынок начинает окончательно перевоплощаться в своего темного двойника. Однако и Свет, и Тьма рынка одинаково иллюзорны, пока не потребитель выбирает их, а они его. Пока каждый из употребляющих алкоголь мирится с тем, что он видит – будь это постоянно дорожающая водка или паленый самогон как альтернативная «реальность» – он остается запертыми в клетке сознания, которое даже не его собственное. Все, что он может, так это бегать из одной темницы в другую, рассчитывая на более мягкий режим: блондинку вместо рыженькой, чуть более сочный стейк…
Цены на алкоголь в России издавна были клапаном социальной энергии. Клапан во все времена был под оком государевым, за исключением коротких временных промежутков, связанных со сменой парадигм управления государственной системой. И сегодня очень важно с помощью различных клапанов соблюсти этот внутренний баланс социальной энергии, в то время, как очень сильные конкурирующие системы пытаются его нарушить.
Потребитель всегда в поиске, он устроен так, что когда у него что-то отбирают, он всегда найдет что-то другое. Нужно вовремя всего лишь понять, что именно он найдет для достижения искомого им состояния по сопоставимой цене. Белочка своим серьёзным черным образом предупреждает потребителя, что многие пути этого поиска могут привести к плачевным результатам для здоровья и жизни.
То, что рынок уходит в подполье – это факт, а не реальность. С фактами нужно считаться. Что до реальности, то ее не «посчитаешь». Реальность являет себя только в выборе. Поэтому, стремясь быть честной до конца, новая «Белочка» не даст потребителю никаких успокаивающих ответов. Вместо этого она предоставляет ему возможность выбрать будущее. В первую очередь своё собственное. Но, чтобы выбрать что-то, нужно, прежде всего, выбрать себя. Однако в этом «Белочка» не помощник. Она может лишь указать дверь, но выйти на путь своей воли каждый должен сам.Источник - www.agronews.ru Новость добавлена Pavel_Mal
22.01.2014 11:06