- Главная »
- Новости » Новости брендов » Компания "Акульчев" осенью 2010 года выводит на рынок бренд "Здоровье нации"
#2
24.09.2010 05:58
- Victor 777
- Откуда: Краснодар
- Сообщений: 52004
- Карма: 7.77
Симпотичный дизайн, хочется попробовать, что там внутри.
#4
08.10.2010 10:28
- Хозяин
- Откуда: не указан
- Сообщений: 41
- Карма: 0.21
Пирожки с красивым названием!
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Компания "Акульчев" осенью 2010 года выводит на рынок бренд "Здоровье нации"
Возможность комментирования закрыта.
Разработанная агентством KIAN визуальная концепция бренда основана на использовании художественной фотосъемки, которая позволяет раскрыть особенности национальных кухонь и показать ключевые ингредиенты с "вкусной" детализацией.
Основной color-code марки — зеленый-фреш, по мнению креаторов, подчеркивает натуральность и свежесть продуктов, создает ощущение пользы и безопасности. Основная идея дизайн-концепции упаковки — блочное деление, позволяющее четко структурировать визуальную информацию и управлять вниманием потребителя, выделяя главное.
Большое количество sku и продуктовых направлений в ассортименте марки диктовало необходимость разработки эффективной системы навигации. Для этих целей, помимо четкой цветовой навигации, были разработаны значки-идентификаторы национальных кухонь. Каждый значок представляет собой простой образ, символизирующий культурные и кулинарные традиции народов Российской Империи.Источник - packet.by
24.09.2010 05:02