#1
Это новый масштабный проект, одной из основных целей которого является возрождение кулинарных традиций.

Разработанная агентством KIAN визуальная концепция бренда основана на использовании художественной фотосъемки, которая позволяет раскрыть особенности национальных кухонь и показать ключевые ингредиенты с "вкусной" детализацией.

Основной color-code марки — зеленый-фреш, по мнению креаторов, подчеркивает натуральность и свежесть продуктов, создает ощущение пользы и безопасности. Основная идея дизайн-концепции упаковки — блочное деление, позволяющее четко структурировать визуальную информацию и управлять вниманием потребителя, выделяя главное.

Большое количество sku и продуктовых направлений в ассортименте марки диктовало необходимость разработки эффективной системы навигации. Для этих целей, помимо четкой цветовой навигации, были разработаны значки-идентификаторы национальных кухонь. Каждый значок представляет собой простой образ, символизирующий культурные и кулинарные традиции народов Российской Империи.Источник - packet.by
Новость добавлена Pavel_Mal
24.09.2010 05:02
    #2
    24.09.2010 05:58
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 52004
    Карма: 7.77
    Симпотичный дизайн, хочется попробовать, что там внутри.
        #3
        26.09.2010 09:52
        Откуда: Рязань
        Сообщений: 480
        Карма: 8.31
        Татарстан, г. Набережные Челны
            #4
            08.10.2010 10:28
            Откуда: не указан
            Сообщений: 41
            Карма: 0.21
            Пирожки с красивым названием!

                Возможность комментирования закрыта.

                Прямой эфир



                FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение