#1
Компания "МосОблАлкоголь" и студия графического дизайна DesignDepot представили рынку новый водочный бренд "40/05".

По мнению креативного директора студии, Петра Банкова "само название продукта максимально точно и бескомпромиссно определяет товарную категорию продукта: водка в количестве одной бутылки. Для того чтобы сохранить и визуально развить идею простоты, мы придумали прозрачную этикетку, на которой крупным шрифтом напечатаны только цифры — 40 и 0, 5. Цветовое решение также подчинено идее простоты и наглядности — это ровный и яркий красный сигнальный цвет, хорошо привлекающий внимание".

Как рассказала Евгения Шарнова, директор по маркетингу ""МосОблАлкоголь": "наша цель была донести до потребителя информацию, что простота — это суть водки. Она просто изготавливается и употребляется — её не нужно выдерживать годами, не требуется специальных ритуалов для употребления, она подходит под любое настроение. Это не "вычурный" продукт с надуманной историей. Это просто и понятно".

Водка "40/05" позиционируется в базовом сегменте, на полках российских магазинов её можно будет увидеть уже в сентябре 2010 года.Источник - packet.by Новость добавлена Pavel_Mal
24.09.2010 05:01
    #2
    24.09.2010 05:53
    Откуда: Краснодар
    Сообщений: 52004
    Карма: 7.77
    Pavel_Mal написал(а):

    не требуется специальных ритуалов для употребления, она подходит под любое настроение


    Как нет ритуалов? А на троих? А закуска? А тост?
        #3
        26.09.2010 09:48
        Откуда: Рязань
        Сообщений: 480
        Карма: 8.31
        со вкусом

            Возможность комментирования закрыта.

            Прямой эфир



            FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение