- Главная »
- Новости » Новости брендов » BUD — самый дорогостоящий алкогольный бренд в мире по версии Forbes
#2
11.11.2013 06:08
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
Pavel_Mal написал(а):BUD — самый дорогостоящий алкогольный бренд в мире по версии Forbes
Секрет успеха прост, сделай слегка похожим на натуральное… им видимо удалось.
#3
11.11.2013 06:22
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
Pavel_Mal написал(а):лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев»,
"а пацаны-то не знают "
#4
11.11.2013 06:26
- space
- Откуда: Курган
- Сообщений: 21213
- Карма: 15.3
Pavel_Mal написал(а):в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев»
ну лидер и лидер…
epikureets написал(а):"а пацаны-то не знают "
ты про "Балтику"?
#5
11.11.2013 06:33
- epikureets
- Откуда: Липецк
- Сообщений: 15313
- Карма: 11.61
space написал(а):ты про "Балтику"?
Неважно. "… сила, брат — в правде! " ))))
#6
11.11.2013 06:35
- SERGXI
- Откуда: Другие города Сербии
- Сообщений: 6888
- Карма: 5.6
то та продажи в регионах у них пикируют…
#7
11.11.2013 06:50
- Handiza
- Откуда: Екатеринбург
- Сообщений: 2753
- Карма: 0.43
Скорее, такие темпы роста в России — эффект низкой базы. Ну, и объем продаж в РФ повлиять на общую капитализацию — не в силах.
Исправлено Handiza (11.11.2013 20:52)
#8
11.11.2013 21:24
- art sidorov
- Откуда: Москва
- Сообщений: 3405
- Карма: 28.15
Bad и "родной" не так чтобы… А уж от соотечественников-то! …
Хотя… может "родной" настолько плох, что любая копия УЖФСТНА! ?… …
Хотя… может "родной" настолько плох, что любая копия УЖФСТНА! ?… …
#9
12.11.2013 05:21
- MOZG
- Откуда: Омск
- Сообщений: 39138
- Карма: 88.56
art sidorov написал(а):Bad и "родной" не так чтобы… А уж от соотечественников-то! …
Хотя… может "родной" настолько плох, что любая копия УЖФСТНА! ?… …
хм. Бад внутри?)))
- Главная »
- Новости » Новости брендов » BUD — самый дорогостоящий алкогольный бренд в мире по версии Forbes
Возможность комментирования закрыта.
Легендарная американская торговая марка, принадлежащая компании Anheuser-Busch InBev, которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев», заняла 19-ое место, потеснив такие бренды как Nike, Facebook, Heineken и многие другие. Технологические гиганты Apple, Microsoft, IBM, Google, а также компания Coca-Cola занимают первые пять позиций рейтинга. Нужно отметить, что в прошлом году состав тройки лидеров списка был таким же, однако стоимость брендов оценивалась несколько ниже.
В рейтинге Forbes приняли участие компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий. Один из важных критериев – наличие представительства на рынке США. Крупнейшие операторы мобильной связи в мире, China mobile и Vodafone, по этой причине не смогли попасть в рейтинг. В список попадают как бренды отдельных продуктов (пиво Budweiser компании Anheuser-Busch InBev), так и корпоративные бренды (Intel, Google и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, умноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.
Сергей Селиванов, директор зоны Центральной и Восточной Европы по бренду BUD и премиальному сегменту: «Для нас это огромная ответственность — представлять перед Российскими потребителями культовое пиво BUD, история существования которого насчитывает уже более 135 лет. На российском рынке бренд BUD присутствует с 2010 года, причем, заметный рост продаж начался сразу, и продолжается до сих пор. По последним данным, за 2012 год доля пива BUD на рынке увеличилась на 50%, а в 3 квартале 2013 составила 1.5% от всего пивного рынка в России. То, что BUD на фоне общего падения рынка пива увеличивает долю, является большим успехом. Долгая история бренда, накопленный опыт, превратились в капитал. Из локального бренда для узкой аудитории, BUD превратился во всемирно любимый напиток. Не стоит также недооценивать усилия маркетинговых команд BUD: на протяжении многих лет BUD поддерживает ведущие спортивные события, которые объединяют большие аудитории. В ближайшие годы это будут чемпионаты мира по футболу в Бразилии, Катаре и в России. Также, BUD ведет совместную работу с ключевыми фигурами мирового шоу-бизнеса, такими, как Jay-Z и Rihanna».Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.11.2013 05:41