#1
По итогам исследования, проведенного журналом Forbes, стоимость бренда Budweiser на 2013 год составляет $21, 1 млрд. Forbes определяет ценность брендов по следующим параметрам: доходы компании за последние три года с учетом средней цены акций и прибыли, а также положение, которое занимает бренд в своей отрасли.

Легендарная американская торговая марка, принадлежащая компании Anheuser-Busch InBev, которую в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев», заняла 19-ое место, потеснив такие бренды как Nike, Facebook, Heineken и многие другие. Технологические гиганты Apple, Microsoft, IBM, Google, а также компания Coca-Cola занимают первые пять позиций рейтинга. Нужно отметить, что в прошлом году состав тройки лидеров списка был таким же, однако стоимость брендов оценивалась несколько ниже.

В рейтинге Forbes приняли участие компании из 15 стран и 20 продуктовых категорий. Один из важных критериев – наличие представительства на рынке США. Крупнейшие операторы мобильной связи в мире, China mobile и Vodafone, по этой причине не смогли попасть в рейтинг. В список попадают как бренды отдельных продуктов (пиво Budweiser компании Anheuser-Busch InBev), так и корпоративные бренды (Intel, Google и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, умноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях. Более 50% рейтинга заняли американские компании, затем идут немецкие, французские и японские бренды.

Сергей Селиванов, директор зоны Центральной и Восточной Европы по бренду BUD и премиальному сегменту: «Для нас это огромная ответственность — представлять перед Российскими потребителями культовое пиво BUD, история существования которого насчитывает уже более 135 лет. На российском рынке бренд BUD присутствует с 2010 года, причем, заметный рост продаж начался сразу, и продолжается до сих пор. По последним данным, за 2012 год доля пива BUD на рынке увеличилась на 50%, а в 3 квартале 2013 составила 1.5% от всего пивного рынка в России. То, что BUD на фоне общего падения рынка пива увеличивает долю, является большим успехом. Долгая история бренда, накопленный опыт, превратились в капитал. Из локального бренда для узкой аудитории, BUD превратился во всемирно любимый напиток. Не стоит также недооценивать усилия маркетинговых команд BUD: на протяжении многих лет BUD поддерживает ведущие спортивные события, которые объединяют большие аудитории. В ближайшие годы это будут чемпионаты мира по футболу в Бразилии, Катаре и в России. Также, BUD ведет совместную работу с ключевыми фигурами мирового шоу-бизнеса, такими, как Jay-Z и Rihanna».Источник - unipack.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.11.2013 05:41
    #2
    11.11.2013 06:08
    Откуда: Омск
    Сообщений: 39138
    Карма: 88.56
    Pavel_Mal написал(а):

    BUD — самый дорогостоящий алкогольный бренд в мире по версии Forbes


    Секрет успеха прост, сделай слегка похожим на натуральное… им видимо удалось.
        #3
        11.11.2013 06:22
        Откуда: Липецк
        Сообщений: 15313
        Карма: 11.61
        Pavel_Mal написал(а):

        лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев»,


        "а пацаны-то не знают "
            #4
            11.11.2013 06:26
            Откуда: Курган
            Сообщений: 21213
            Карма: 15.3
            Pavel_Mal написал(а):

            в нашей стране представляет лидер отечественной пивоваренной отрасли «САН ИнБев»


            ну лидер и лидер…
            epikureets написал(а):

            "а пацаны-то не знают "


            ты про "Балтику"?
                #5
                11.11.2013 06:33
                Откуда: Липецк
                Сообщений: 15313
                Карма: 11.61
                space написал(а):

                ты про "Балтику"?


                Неважно. "… сила, брат — в правде! " ))))
                    #6
                    11.11.2013 06:35
                    Откуда: Другие города Сербии
                    Сообщений: 6888
                    Карма: 5.6
                    то та продажи в регионах у них пикируют…
                        #7
                        11.11.2013 06:50
                        Откуда: Екатеринбург
                        Сообщений: 2753
                        Карма: 0.43
                        Скорее, такие темпы роста в России — эффект низкой базы. Ну, и объем продаж в РФ повлиять на общую капитализацию — не в силах. Исправлено Handiza (11.11.2013 20:52)
                            #8
                            11.11.2013 21:24
                            Откуда: Москва
                            Сообщений: 3405
                            Карма: 28.15
                            Bad и "родной" не так чтобы… А уж от соотечественников-то! …
                            Хотя… может "родной" настолько плох, что любая копия УЖФСТНА! ?… …
                                #9
                                12.11.2013 05:21
                                Откуда: Омск
                                Сообщений: 39138
                                Карма: 88.56
                                art sidorov написал(а):

                                Bad и "родной" не так чтобы… А уж от соотечественников-то! …
                                Хотя… может "родной" настолько плох, что любая копия УЖФСТНА! ?… …


                                хм. Бад внутри?)))

                                    Возможность комментирования закрыта.

                                    Прямой эфир



                                    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение