#1
«Какую воду пьют россияне?» — основная тема состоявшегося мероприятия

Москва, 16 сентября 2013 года – Компания «Акваника» (юридическое название ООО «Русское Время»), крупная российская компания по производству природной минеральной воды, традиционных газированных и других безалкогольных напитков, сообщает об участии 12 сентября 2013 г. в Круглом столе, организованном издательским домом «Аргументы и Факты» в рамках серии мероприятий «АиФ» «Продовольственная безопасность» в Пресс-центре издания. Круглый стол был посвящен вопросам производства и потребления минеральной воды, а также ее влияния на здоровье человека.

В числе других участников Круглого стола, прибывших на мероприятие, были научные организации НИИ ЭЧиГОС им. А.Н. Сысина, ВСЕГИНГЕО, ГНУ ВНИИПБиВП Россельхозакадемии, а также компании PepsiCo, The Coca-Cola Company, «Аквалайф» (вода «Черноголовская»), IDS Borjomi – «Святой Источник», AF-Group Russia, Health Water, а также ряд других. В ходе активной дискуссии гости обсудили такие темы как «Что происходит с потреблением воды в России?», «Влияние состава воды на ее свойства», «Влияние воды на организм человека», «Проблемы и перспективы отрасли», а также ряд других актуальных тем и вопросов отрасли.

Директор по маркетингу компании «Акваника» Полина КИСЕЛЕВА выразила удовлетворение возможностью участия в таком знаковом для отрасли мероприятии и подчеркнула важность дальнейшей работы СМИ по информированию населения о необходимых свойствах, которыми должна обладать качественная минеральная вода. В числе этих свойств она отметила несомненные преимущества природой минерализации перед искусственной и важность защищенности источника воды от антропогенного воздействия.
Ссылка на видеоматериалы с мероприятия «Круглый стол» ИД «Аргументы и Факты»:

http://www.aif.ru/onlineconf/6115Источник - www.aquanikacompany.ru Новость добавлена FMCMedia
13.09.2013 20:43

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение