Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Новые вкусы в новом формате упаковки
#1
Компания «Сады Придонья» представляет новую линейку соков одноимённой марки – стопроцентные соки в стеклянной бутылочке объёмом 300 мл.
Следуя традициям марки «Сады Придонья», в основе рецептур этой продукции используется собственное сырьё – яблоки, вишня, слива, морковь, и предназначена она для широкого возрастного круга потребителей. Наряду с традиционными и популярными соками – зелёное яблоко, яблоко-вишня, мультифрукт, специально для этой линейки были разработаны новые вкусы. Необычные фруктовые сочетания всеми любимых фруктов, ягод и овощей порадуют детей и взрослых отличным вкусом и пользой. Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство «Остров свободы». Задача перед агентством стояла непростая — создать яркий, стильный и современный дизайн, который будет соответствовать позиционированию марки, подчеркнёт натуральность продукта и наличие у компании собственных садов. Также нужно было учитывать, что ассортимент марки представлен как на соковой полке, так и на полке детского питания и новая линейка это предложение широкой целевой аудитории. _________________________________________________________________________________
Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании, входит в 5-ку самых популярных и потребляемых марок соков в Российской Федерации, продолжает динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке.Источник - пресс-служба компании "Сады Придонья"
Новость добавлена sp_helen
27.08.2013 08:41
стопроцентные соки в стеклянной бутылочке объёмом 300 мл.
Следуя традициям марки «Сады Придонья», в основе рецептур этой продукции используется собственное сырьё – яблоки, вишня, слива, морковь, и предназначена она для широкого возрастного круга потребителей.
Наряду с традиционными и популярными соками – зелёное яблоко, яблоко-вишня, мультифрукт, специально для этой линейки были разработаны новые вкусы. Необычные фруктовые сочетания всеми любимых фруктов, ягод и овощей порадуют детей и взрослых отличным вкусом и пользой.
Разработку формы и дизайна этикетки и контрэтикетки, а также дизайна крышки выполнило брендинговое агентство «Остров свободы». Задача перед агентством стояла непростая — создать
яркий, стильный и современный дизайн, который будет соответствовать позиционированию марки,
подчеркнёт натуральность продукта и наличие у компании собственных садов. Также нужно было учитывать, что ассортимент марки представлен как на соковой полке, так и на полке детского питания и новая линейка это предложение широкой целевой аудитории.
_________________________________________________________________________________
Марка «Сады Придонья» по праву считается визитной карточкой компании, входит в 5-ку самых популярных и потребляемых марок соков в Российской Федерации, продолжает динамично развиваться и укреплять свои позиции на рынке.Источник - пресс-служба компании "Сады Придонья" Новость добавлена sp_helen
27.08.2013 08:41