#1
С 16 по 19 сентября 2013г. компания «Даймонд Фудс» (Группа Компаний Даймонд) и торговая марка СПЕЛО-ЗРЕЛО приглашают представителей торговых сетей и компаний, оптовых закупщиков, дистрибьюторов со всей России и стран СНГ посетить свой стенд на 22-ой международной продовольственной выставке WorldFood Moscow 2013, которая откроет свои двери в Москве в ЦВК «Экспоцентр».
Вашему вниманию будет представлена высококачественная овощная и фруктовая консервация СПЕЛО-ЗРЕЛО, с каждым днем завоевывающая все большее число потребителей.

Основная цель мероприятия – обсудить условия партнерства и оптовые продажи плодовоовощной консервации СПЕЛО-ЗРЕЛО с партнерами по всей России и в странах СНГ. При этом уделить особое внимание знакомству с коллективом компании, рассказать о тенденциях, направлениях, веяниях. С удовольствием продемонстрировать достижения, перспективы и огласить новые цели, которые торговая марка, совместно со своими партнерами, намерена достигнуть в 2013-2014 годах.

Ранее, участвуя в выставке WorldFood Moscow 2012, ООО «Даймонд Фудс» завоевала премию «Лучшее представление экспозиции», в 2013 компания не намерена сдавать позиции. Стенд бренда СПЕЛО-ЗРЕЛО будет узнаваем издалека – яркие и сочные краски фирменного стиля перенесены в интерьер комфортной рабочей области: мягкие кресла, удобное расположение стеллажей, на которых будет представлено более 40 SKU.

На ваши вопросы будут всегда готовы ответить высококвалифицированные специалисты отдела продаж, маркетинга, интернет-маркетинга. Для посетителей представляется отличная возможность лично познакомиться с топ менеджментом компании и обсудить самые волнующие вопросы.
И не забудем про самое важное – дегустацию, открывающую вкус настоящих овощей и фруктов, от которых возникнет естественное желание “Хочу еще”!

Только на WorldFood Moscow 2013 ТМ СПЕЛО-ЗРЕЛО предлагает уникальную возможность продегустировать овощную и фруктовую консервацию и почувствовать разницу: сочные маринады и салаты, экзотические фрукты и сладкие ягоды, высококачественные бобовые, томаты и многое другое. Особо стоит отметить эксклюзивную презентацию новинок 2013 года – фруктовых компотов и тропических фруктов – это незабываемый вкус детства, жаркого лета, разбавленный нотками солнечного позитивного настроения.

Каждого посетителя ждет персональный подарок, а также информационный пакет со специальными презентационными материалами о торговой марке и товарном ассортименте, контакты подразделений и прайс листы.
Для СПЕЛО-ЗРЕЛО участие в WorldFood Moscow 2013 — это еще один шаг к своим клиентам, который позволит стать ближе и понятнее, поэтому компания «Даймонд Фудс» будет рада увидеть как потенциальных партнеров, так и всех тех, с кем уже активно и плодотворно сотрудничает.
Стенд «Даймонд Фудс» – СПЕЛО-ЗРЕЛО № Р115 в зале №3 павильона №7.

Посещение выставки – бесплатное.
Обязательное условие – получение электронного пригласительного билета >>

Контакты ООО Группа Компаний Даймонд

Трубчанинова Вера,
менеджер интернет маркетинга
+7 495 783 01 90 доб. 115
info@gc-diamond.com
www.gc-diamond.com
www.spelo-zrelo.ru


Анна Маркина,
менеджер по рекламе и PR
+7 495 783 01 90 доб. 134
info@gc-diamond.com
www.gc-diamond.com
www.spelo-zrelo.ruИсточник - www.gc-diamond.com Новость добавлена gcdiamond
13.08.2013 11:40

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение