#1
Данные о том, сколько детей и по какой причине не могут употреблять молоко и молочные продукты в Ленинградской области, впервые в России получены компанией «Валио» совместно с Санкт-Петербургским отделением «Союза педиатров России».

Молоко — основной продукт питания малышей. Для родителей и врачей особенно важно сохранение грудного вскармливания при наличии симптомов лактазной недостаточности – распространенной особенности организма, при которой нарушается усвоение полезных молочных продуктов.

В ходе многочисленных тестов, проведенных в Санкт-Петербурге среди детей в возрасте от 2 до 16 лет , было выявлено, что 24 % респондентов раннего возраста испытывают симптомы непереносимости молока, которое, наряду с цитрусовыми, фруктами, красителями и шоколадом, наиболее часто вызывает аллергические реакции. В то же время около 1 % детей вообще не в состоянии употреблять молоко и молочные продукты из-за последующего возникновения признаков лактазной недостаточности.

Исследование компании «Валио» показало, что на сегодняшний день самым популяр-ным методом борьбы с лактазной недостаточностью является полный отказ от молочной продукции, что в корне неправильно. На российском рынке уже давно представлены безлактозные продукты, такие как, например, безлактозное молоко Valio Eila, с успехом восполняющие потребность организма в молоке.

Valio Eila – первое в мире молоко, разработанное для людей с непереносимостью лактозы. Уникальная технология позволяет сохранить натуральный вкус и полезные свойства коровьего молока, включая минеральный состав, а также избежать неприятных последствий непереносимости этого полезного углевода.

С его помощью дети с лактазной недостаточностью могут питаться сбалансировано и при этом не испытывать дискомфорта. Знают о подобных продуктах и добавляют их в свой рацион, как показало исследование, немногим более 6 % респондентов. Компания «Валио» предлагает не отказываться от полезного молока и молочной продукции, столь необходимых для правильного развития растущего организма и иммунитета, предлагая включать в рацион функциональные безлактозные продукты.

Подробнее о результатах исследования вы можете узнать из приложенной к пресс-релизу инфографики.

Для получения подробной информации, пожалуйста, связывайтесь:
Анастасия Жбанова
Пресс-секретарь «Валио» в России
Тел. +7 (812) 320 12 21
Факс +7 (812) 305 14 41
E-mail: anastasia.zhbanova@valio.com

МайяИгнатьева
Агентство Pro-Vision Communications
Тел.: +7 (495) 221-69-12
E-mail: maya.ignatieva@pvc.ru
На новости о компании вы можете подписаться на официальном сайте www.valiorussia.ru, а также на официальном канале пресс-службы Valio в Twitterwww.twitter.com/ValioRussia.
О компании Valio
Концерн Valio – лидер в области переработки и сбыта молока на рынке Финляндии. Концерн Valio включает материнскую компанию Valio Oy и дочерние структуры (собственные подразделения в России, Швеции, странах Балтии, США и Китае). Valio Oy – это частное акционерное общество, принадлежащее 18 коопе-ративам. Их собственниками, в свою очередь, являются 7, 8 тысяч фермеров-производителей молока. Valio управляет 15 заводами в Финляндии, двумя в Эстонии и одним в России. Ассортимент компании экспорти-руются более чем в 67 стран мира. Товарооборот на 2012 год составил 2 млрд. евро.
ООО «Валио» – российское подразделение финского концерна Valio. Компания была образована в 1994 году в Санкт-Петербурге, основное направление деятельности – импорт, продвижение на российском рынке продукции Valio и производство отдельных наименований продукции.
В настоящий момент в России компания имеет собственную производственную площадку в филиале «Ер-шово» в Московской области (логистически-дистрибьюционный центр с собственным складом и линией по производству плавленого сыра Viola и нарезке сыров).Источник - www.valiorussia.ru Новость добавлена anastasia pvc
23.07.2013 11:16

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение