Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Новости брендов » Мишка на Севере и Fluide признаны брендами года 2012
#1
24 мая 2013 года состоялась торжественная церемония награждения наиболее успешных проектов в области построения брендов на российском рынке — EFFIE Russia 2012. В категории «Продовольственные товары» эту престижную награду получили бренды компании «Оркла Брэндс Россия» Мишка на Севере и FLUIDE!
Концепции этих брендов были по достоинству оценены и признаны успешными с точки зрения коммуникации и креативной составляющей не только нашими потребителями, но также и экспертами в сфере рекламы и маркетинга. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2011 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 68 брендов. Премия вручалась в 22-х категориях, среди которых — продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и строительство, авто-мото и другие.
История любимого и знаменитого еще с Советских времен бренда Мишка на Севере началась в далеком 1939 году, когда ленинградская фабрика имени Н.К. Крупской запустила в производство конфеты под этим названием. В 1991 году был впервые выпущен молочный шоколад с воздушным рисом под одноименным названием — уникальное предложение от российского производителя и инновационный продукт на рынке того времени. С этого момента началась новая история бренда Мишка на Севере — расширение линейки продуктов, масштабный ребрендинг, позволившие бренду начать развиваться в новых продуктовых категориях.
В основу креативной концепции бренда FLUIDE легло представление о том, что это современный европейский бренд, имеющий стильный, привлекательный дизайн упаковки. Вместе с тем, обладая яркой индивидуальностью и стилем, бренд позволяет проникнуться настроением и очарованием Европы, погружая нас в ее чувственную, изысканную атмосферу.
Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в число лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» в 2012 году составил свыше 9, 3 млрд. рублей, а общая численность персонала — около 3000 человек. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. «Оркла Брэндс Россия» — часть многопрофильного концерна «ORKLA», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в странах Балтики, Австрии, Индии, а также в России.
EFFIE Russia — одна из самых престижных наград в сфере маркетинга и является единственным в России профессиональным конкурсом мирового значения, дающим победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.Источник - www.upakovano.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
11.06.2013 10:56
Концепции этих брендов были по достоинству оценены и признаны успешными с точки зрения коммуникации и креативной составляющей не только нашими потребителями, но также и экспертами в сфере рекламы и маркетинга. Лауреатов премии определяло независимое Жюри, состоящее из представителей Ассоциации Коммуникативных Агентств России (АКАР), Международной Рекламной Ассоциации (IAA) и директоров по маркетингу компаний-победителей 2011 года. В этом году высшей профессиональной награды в сфере рекламы и маркетинга удостоились 68 брендов. Премия вручалась в 22-х категориях, среди которых — продовольственные товары, медицинские услуги, бытовая техника, недвижимость и строительство, авто-мото и другие.
История любимого и знаменитого еще с Советских времен бренда Мишка на Севере началась в далеком 1939 году, когда ленинградская фабрика имени Н.К. Крупской запустила в производство конфеты под этим названием. В 1991 году был впервые выпущен молочный шоколад с воздушным рисом под одноименным названием — уникальное предложение от российского производителя и инновационный продукт на рынке того времени. С этого момента началась новая история бренда Мишка на Севере — расширение линейки продуктов, масштабный ребрендинг, позволившие бренду начать развиваться в новых продуктовых категориях.
В основу креативной концепции бренда FLUIDE легло представление о том, что это современный европейский бренд, имеющий стильный, привлекательный дизайн упаковки. Вместе с тем, обладая яркой индивидуальностью и стилем, бренд позволяет проникнуться настроением и очарованием Европы, погружая нас в ее чувственную, изысканную атмосферу.
Компания «Оркла Брэндс Россия» образована в феврале 2011 года в результате слияния ОАО «Кондитерская фабрика имени Н.К. Крупской» и ОАО «Кондитерское объединение «СладКо». Сегодня «Оркла Брэндс Россия» входит в число лидеров кондитерской отрасли России и производит все основные виды кондитерских изделий на фабриках в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Екатеринбурге и Ульяновске. Товарооборот объединенного подразделения «Оркла Брэндс Россия» в 2012 году составил свыше 9, 3 млрд. рублей, а общая численность персонала — около 3000 человек. Штаб-квартира располагается в Санкт-Петербурге. «Оркла Брэндс Россия» — часть многопрофильного концерна «ORKLA», который является основным поставщиком товаров широкого потребления на скандинавском продовольственном рынке, занимает прочные позиции в странах Балтики, Австрии, Индии, а также в России.
EFFIE Russia — одна из самых престижных наград в сфере маркетинга и является единственным в России профессиональным конкурсом мирового значения, дающим победителям не только эксклюзивное право размещать логотип награды на своей продукции, но и шанс заявить о себе на международной арене.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
11.06.2013 10:56