Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Британское агентство Biles Inc разработало дизайн для фруктовых снеков “Smooch”, которые выпускаются компанией Next Generation Snacks Limited. Продукт позиционируется как чрезвычайно полезный для здоровья, так как помимо пюреобразных фруктов содержит семена чиа и барбадосскую вишню (ацеролу). Благодаря этому снеки богаты антиоксидантами и содержат полиненасыщенные жирные кислоты Омега-3.
Линейка состоит из трех вкусовых сочетаний: малина и персик, ананас и банан, черника и банан. Продукт выпускается в удобной упаковке дой-пак с крышкой по 115 гр.
В центре дизайна – крупный логотип в виде рта, обыгрывающий название бренда “Smooch” (пер.: чмок). Фоном логотипа служат изображения крупных фруктов, заполняющие всю поверхность упаковки. Натуральность продукта поддержана «этикеткой» в форме фрукта.
В мае снеки “Smooch” выйдут на рынок США, затем его смогут оценить и в Великобритании.Источник - news.unipack.ru
Линейка состоит из трех вкусовых сочетаний: малина и персик, ананас и банан, черника и банан. Продукт выпускается в удобной упаковке дой-пак с крышкой по 115 гр.
В центре дизайна – крупный логотип в виде рта, обыгрывающий название бренда “Smooch” (пер.: чмок). Фоном логотипа служат изображения крупных фруктов, заполняющие всю поверхность упаковки. Натуральность продукта поддержана «этикеткой» в форме фрукта.
В мае снеки “Smooch” выйдут на рынок США, затем его смогут оценить и в Великобритании.Источник - news.unipack.ru
21.05.2013 12:07