Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Пресс-релизы » Сады Придонья запустили рекламную компанию марки Спелёнок
#1
29 апреля 2013 г, в поддержку марки «Спелёнок» на национальном телевидении стартовала рекламная кампания «Мы знаем! », которая состоит из трёх флайтов и продлится в общей сложности 12 недель на шести каналах: Первый, ТНТ, СТС, Рен, Канал Ю, Канал Disney. История марки «Спелёнок» началась в 2005 году и в настоящий момент её продуктовая линейка это широкий ассортимент продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. Слоган марки «Спелёнок»: «Вкусно, полезно, безопасно, потому что натурально! » Каждая мама желает своему малышу здоровья и выбирает только натуральные и полезные продукты, поэтому вопрос доверия к производителю важен и всегда актуален. Новая коммуникация марки рассказывает потребителям о том, что марка «Спелёнок» — это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Именно наличие собственной сырьевой базы, контроль агротехники выращивания плодов и выбора сырья для детского питания, высокая технологичность производства и контроль качества на всех этапах, высокий профессионализм сотрудников компании гарантируют главное – безопасность и качество выпускаемой продукции. В первом флайте рекламной кампании, который продлится 4 недели, сделан акцент на продвижении продукции марки в упаковке Тетра Пак. Важным событием этого года стало начало производства соков марки «Спелёнок» в новом формате упаковки Tetra Prisma ™, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ — премиальный внешний вид упаковки, эргономическую форму без острых углов, удобную систему открывания Pull Tab и другие, что, безусловно, выделит марку на полке и привлечёт внимание потребителей. Над созданием роликов работали: Агентство: ADPOINT Генеральный директор — Юлия Ибрагимова Креативный директор — Алексей Михалин Арт-директор — Павел Евграфов Копирайтер — Александр Смирнов Директор по работе с клиентами — Дина Моргунова Продакшен: ACTIONFILM Генеральный продюсер — Александр Чаленко Директор съемочной группы — Эля Хакимова Режиссер — Дмитрий Губарев Операторы — Ян Ясинский, Софья Кузнецова Арт-директор — Валентин Агеносов Компьютерная графика — Postpro18 Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD.Источник - пресс-служба компании "Сады Придонья"
Новость добавлена sp_helen
29.04.2013 09:05
История марки «Спелёнок» началась в 2005 году и в настоящий момент её продуктовая линейка это широкий ассортимент продуктов для сбалансированного питания и здорового развития детей раннего возраста – соковая продукция, фруктовые и овощные пюре, каши, детская вода. Слоган марки «Спелёнок»: «Вкусно, полезно, безопасно, потому что натурально! »
Каждая мама желает своему малышу здоровья и выбирает только натуральные и полезные продукты, поэтому вопрос доверия к производителю важен и всегда актуален. Новая коммуникация марки рассказывает потребителям о том, что марка «Спелёнок» — это детское питание для самых маленьких от компании «Сады Придонья». Именно наличие собственной сырьевой базы, контроль агротехники выращивания плодов и выбора сырья для детского питания, высокая технологичность производства и контроль качества на всех этапах, высокий профессионализм сотрудников компании гарантируют главное – безопасность и качество выпускаемой продукции.
В первом флайте рекламной кампании, который продлится 4 недели, сделан акцент на продвижении продукции марки в упаковке Тетра Пак. Важным событием этого года стало начало производства соков марки «Спелёнок» в новом формате упаковки Tetra Prisma ™, которая имеет ряд неоспоримых преимуществ — премиальный внешний вид упаковки, эргономическую форму без острых углов, удобную систему открывания Pull Tab и другие, что, безусловно, выделит марку на полке и привлечёт внимание потребителей.
Над созданием роликов работали:
Агентство: ADPOINT Генеральный директор — Юлия Ибрагимова Креативный директор — Алексей Михалин Арт-директор — Павел Евграфов Копирайтер — Александр Смирнов Директор по работе с клиентами — Дина Моргунова
Продакшен: ACTIONFILM Генеральный продюсер — Александр Чаленко Директор съемочной группы — Эля Хакимова Режиссер — Дмитрий Губарев Операторы — Ян Ясинский, Софья Кузнецова Арт-директор — Валентин Агеносов Компьютерная графика — Postpro18
Медиа-планирование и размещение на ТВ: агентство PHD.Источник - пресс-служба компании "Сады Придонья" Новость добавлена sp_helen
29.04.2013 09:05