Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
Производство новых продуктов начато в апреле 2013 года. Морсы для детей раннего возраста дополнили ассортимент детского питания марки Спелёнок.
Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок: напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%.
Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.
Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами: • «Садовые ягоды» — на основе чёрной смородины и других садов ягод • «Лесные ягоды» — на основе брусники, клюквы и других лесных ягод Рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста. Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой. __________________________ ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» — крупнейший российский производитель свежих плодов и овощей, соковой продукции и детского питания. Под ТМ «Спелёнок» выпускаются детские соки, фруктовые и овощные пюре, сухие быстрорастворимые каши, детская вода. Вся продукция ТМ «Спелёнок» проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ Питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста. Детское питание ТМ «Спелёнок» много раз удостаивалось медалей продуктовых международных выставок и форумов.Источник - Пресс-служба компании Сады Придонья
Новость добавлена sp_helen
26.04.2013 06:53
Рынок детского питания РФ остается растущим рынком. Так, объем потребления детской соковой продукции в 2012 году вырос на 7%. Рост категории состоялся, в том числе за счет выпуска производителями детского питания новинок: напитков, компотов и морсов, динамика которых составила +51% по итогам 2012 года. Доля детских морсов в данном сегменте составила 38%.
Детские морсы приобретают всё большую популярность, так как расширяют питьевой рацион ребёнка и делают его более разнообразным. Ягодные морсы богаты органическими кислотами, стимулируют пищеварение, хорошо утоляют жажду.
Ассортимент новых детских морсов «Спелёнок» представлен вкусами:
• «Садовые ягоды» — на основе чёрной смородины и других садов ягод
• «Лесные ягоды» — на основе брусники, клюквы и других лесных ягод
Рекомендуются для детей с 8-ми месячного возраста.
Удобная порционная упаковка, объемом 200 мл с красочным дизайном и соломинкой.
__________________________
ОАО Национальная продовольственная группа «Сады Придонья» — крупнейший российский производитель свежих плодов и овощей, соковой продукции и детского питания. Под ТМ «Спелёнок» выпускаются детские соки, фруктовые и овощные пюре, сухие быстрорастворимые каши, детская вода. Вся продукция ТМ «Спелёнок» проходит многошаговый контроль и гигиеническую экспертизу в Отделе детского питания ГУ НИИ Питания РАМН. Продукция имеет сертификаты соответствия качества и проходит обязательную клиническую апробацию среди детей раннего возраста. Детское питание ТМ «Спелёнок» много раз удостаивалось медалей продуктовых международных выставок и форумов.Источник - Пресс-служба компании Сады Придонья Новость добавлена sp_helen
26.04.2013 06:53