Этот сайт использует "cookies", условия их использования смотрите в Правилах пользования сайтом. Условия обработки данных посетителей сайта и условия их защиты смотрите в Политике конфиденциальности. Если Вы продолжаете пользоваться сайтом, тем самым Вы даете согласие на обработку данных на указанных выше условиях.
На румынский молочный рынок вышел новый бренд Gruia, в линейке которого представлены твердые и пастообразные сыры и сливочное масло. Владелец бренда, крупный дистрибьютор замороженных и охлажденных продуктов Macromex, обратился в агентство Gavrila&Asociatii; (Бухарест) с задачей разработать новый бренд и сделать упаковку центром айдентики.
Кроме того, заказчик пожелал текстуру дерева, которая ассоциируется с натуральностью и доверительностью.
Решение оказалось простым: дизайнеры сделали шрифт из «сыра» и «масла». Упаковка получилась запоминающейся и обрела яркую индивидуальность. Шрифт является главным элементом дизайна. Буквы с более мягкими контурами используются на упаковках с маслом и пастообразным сыром, с более резкими – на упаковках с твердыми сырами.Источник - news.unipack.ru
Кроме того, заказчик пожелал текстуру дерева, которая ассоциируется с натуральностью и доверительностью.
Решение оказалось простым: дизайнеры сделали шрифт из «сыра» и «масла». Упаковка получилась запоминающейся и обрела яркую индивидуальность. Шрифт является главным элементом дизайна. Буквы с более мягкими контурами используются на упаковках с маслом и пастообразным сыром, с более резкими – на упаковках с твердыми сырами.Источник - news.unipack.ru
29.03.2013 11:18