#1
На румынский молочный рынок вышел новый бренд Gruia, в линейке которого представлены твердые и пастообразные сыры и сливочное масло. Владелец бренда, крупный дистрибьютор замороженных и охлажденных продуктов Macromex, обратился в агентство Gavrila&Asociatii; (Бухарест) с задачей разработать новый бренд и сделать упаковку центром айдентики.

Кроме того, заказчик пожелал текстуру дерева, которая ассоциируется с натуральностью и доверительностью.

Решение оказалось простым: дизайнеры сделали шрифт из «сыра» и «масла». Упаковка получилась запоминающейся и обрела яркую индивидуальность. Шрифт является главным элементом дизайна. Буквы с более мягкими контурами используются на упаковках с маслом и пастообразным сыром, с более резкими – на упаковках с твердыми сырами.Источник - news.unipack.ru
Новость добавлена Pavel_Mal
29.03.2013 11:18

    Возможность комментирования закрыта.

    Прямой эфир



    FoodMarkets.ru © 2008−2024 Пользовательское соглашение