- Главная »
- Новости » Новости брендов » Безалкогольные напитки Laimon Fresh вслед за Россией выходят на рынки Европы
#4
26.04.2013 18:19
- argail
- Откуда: Москва
- Сообщений: 110
- Карма: 0.73
только, судя по всему, никакая это не швейцарская компания, а российская, только зарегистрированы за бугром. типа гринфилда, эрих краузе и др…
#5
26.04.2013 18:21
- argail
- Откуда: Москва
- Сообщений: 110
- Карма: 0.73
а статья больше похожа на рекламу, и навеивает это коммерциализацию новостного блока, что не есть гут…
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Безалкогольные напитки Laimon Fresh вслед за Россией выходят на рынки Европы
Возможность комментирования закрыта.
С 1 марта 2013 года безалкогольный газированный 100 % натуральный напиток Laimon Fresh продается в крупнейших сетевых супер- и гипермаркетах Испании, таких как El Corte Inglés, Hiper Cor, Makro, L´ECLERC и др. Ассортимент продукции представлен форматами 1, 5 л. и 0, 5 л. в упаковке pet (пластиковая бутылка), а также 0, 33 л. в алюминиевой банке. Несколькими неделями ранее аналогичный ассортимент напитка появился на полках крупнейшего британского ритейлера Tesco. В отличие от Испании, на английском рынке Laimon Fresh в алюминиевой банке (0, 33 л.) продается и поштучно, и в формате «мультипак» — по шесть банок в упаковке, что соотносится с традициями продажи газировки в банке в этой стране. При этом упаковка представляет собой брендированную термоусадочную ленту, в которую затянуты банки с напитком.
Ценовая политика, равно как и позиционирование в качестве безалкогольного напитка с 100 % натуральным составом, сопоставима с принятой на территории Российской федерации — на рынках Англии и Испании Laimon fresh продается в ценовой категории «выше среднего». Обслуживанием и продвижением бренда на территории европейских стран занимается компания GreenMe LTD United Kingdom с офисом в Великобритании. Как и в России, где развитие ассортиментной линейки и продвижение продукции GreenMe осуществляет компания «Маркетинг лонж», производство и упаковка напитка осуществляется под контролем GreenMe AG (Швейцария).
Планы по дистрибуции ТМ Laimon Fresh на территории вновь открытых рынков — достижения уровня в 70 % в сетевом канале продаж. В Испании, с учетом специфики рынка, продукт также продвигается в канале HoReCa. Освоение новых для компании рынков будет сопровождаться масштабной рекламной кампанией, запуск которой запланирован на ближайшее время.
Безалкогольный газированный напиток со 100 % натуральным составом Laimon Fresh с соком лайма, лимона и мяты появился на российском рынке в 2010 году. За неполных три года существования Laimon Fresh вошел в пятерку брендов-лидеров рынка безалкогольной газировки, что позволило GreenMe AG войти в тройку лидеров по производству и продажам напитков данной категории в Российской Федерации и стать первой компанией, предложившей потребителям линейку безалкогольных газированных и негазированных напитков со 100 % натуральным составом.
Компания GreenMe AG основана в 1993 году в Швейцарии и занимается разработкой и продвижением натуральных напитков в Европе. В портфеле компании в России представлены безалкогольные газированные напитки, холодные чаи и минеральная вода. Флагманские бренды: безалкогольные напитки Laimon Fresh и Laimon Fresh Still, Red Grass, TeaZZ, холодный чай GreeNICE tea, артезианская вода Hi-Sky.Источник - www.upakovano.ru Новость добавлена Pavel_Mal
26.03.2013 05:13