- Главная »
- Новости » Новости брендов » Создатель «Путинки» добрался до белорусского «батьки»
#2
21.03.2013 11:54
- PNZTrade
- Откуда: Пенза
- Сообщений: 1092
- Карма: 4.47
На очереди ТМ "Кулебяка от Барака"
#3
22.03.2013 13:08
- vadim2003
- Откуда: Минск
- Сообщений: 135
- Карма: 0.84
Больше фото и собственно мнение беларусов по этому поводу:
http://dengi.onliner.by/2013/03/21/bat Исправлено vadim2003 (22.03.2013 13:08)
http://dengi.onliner.by/2013/03/21/bat Исправлено vadim2003 (22.03.2013 13:08)
- Главная »
- Новости » Новости брендов » Создатель «Путинки» добрался до белорусского «батьки»
Возможность комментирования закрыта.
О том, что в Белоруссии запланирован старт продаж продуктовой линейки под брендом «Батькино лукошко», РБК daily рассказал сам г-н Кауфман. «В начале продаж под этой маркой будут выпускаться овощная и ягодная консервация, майонез и соусы, — говорит он. — Затем появятся кондитерские продукты и соки. До конца года «зонтик» будет раскрыт полностью — под единым брендом будет выпускаться самый широкий ассортимент продукции на разных предприятиях Белоруссии — 90% объема и России — 10% объема».
Все продукты в линейке будут позиционироваться в сегменте «эконом». По словам маркетолога, идея запустить продуктовый проект в Белоруссии пришла к нему полгода назад. Заявка на регистрацию товарного знака была подана креативным агентством Kaufman, дизайн был разработан главным дизайнером агентства Ольгой Тиц, после чего эксклюзивные права на использование знака и дизайна были переданы компании Productiva, основным владельцем которого является Станислав Кауфман.
От имени Productiva велись переговоры с белорусскими производителями и дистрибьюторами. «Согласно договору компания Productiva не только предоставляет партнерам права на выпуск торговой марки, но и осуществляет весь цикл маркетинговых и трейд-маркетинговых услуг, определяет стратегию развития бренда, осуществляет аналитику рынка, следит за соблюдением оговоренной ценовой политики и т.д.», — уточнил г-н Кауфман.
В рамках проекта уже заключены договоры с известным в Белоруссии производителем овощной и ягодной консервации — группой «Вастега» из Бреста, а также подмосковным производителем майонеза «Ильинское-95». «Выбор российского производителя майонеза для бренда «Батькино лукошко» был обусловлен прежде всего экономическими причинами и высоким качеством продукции, — объяснил г-н Кауфман. — При этом при составлении рецептуры мы учли вкусовые предпочтения белорусских потребителей, которые любят более жидкий и не кислый майонез».
В ближайшее время будет заключен аналогичный договор с крупным производителем соков и ягодной консервации из Могилевской области. Договоры также подписаны с двумя белорусскими дистрибьюторами, перед которыми поставлена задача добиться представленности товаров в белорусской рознице на уровне 95%. В случае успеха проекта планируется вывод товаров «Батькино лукошко» в 2014 году и на российский рынок.
«Мы планируем максимально широкую линейку продуктов», — отметил г-н Кауфман, но эти планы не распространяются на алкоголь и табак. Ряд социальных продуктов — таких, как хлеб и молоко, также не будет включен в линейку. Это связано с жестким госрегулированием производства таких товаров, что усложняет возможность на них заработать. Не планируется «прятать» под «зонтик» и мясную продукцию. «Я уже 25 лет являюсь вегетарианцем», — пояснил Станислав Кауфман.
Маркетолог не скрывает, что изначально понимал, что его новый бренд будет ассоциироваться у потребителей с образом президента Белоруссии Александром Лукашенко, которого в республике и за ее пределами называют «батька». «Я уверен, что это будут исключительно положительные ассоциации для потребителя, — заявил г-н Кауфман. — Как и любого президента, Лукашенко можно критиковать, но нельзя не признать, что он очень многое сделал, в частности, для того, чтобы жители Белоруссии имели на столах качественные продукты по доступным ценам. Мы проводили тест-группы в Белоруссии и выявили, что название в данной группе продуктов воспринимается однозначно позитивно».
По мнению главного куратора исследовательского центра бренд-менеджмента и бренд-технологий RCB&B Николаса Коро, белорусский «зонтик» Станислава Кауфмана может иметь успех в обеих странах. «На территории Белоруссии марка будет ассоциироваться с добротными, недорогими, но качественными продуктами, — считает г-н Коро. — Вне всякого сомнения, название «Батькино лукошко» будет ассоциироваться с президентом Белоруссии, но оно лишено провокации, и имя «батька» позитивно воспринимается самим президентом. Плюс с таким названием для линейки будет гарантирован некоторый элемент протекционизма».
Николас Коро отметил, что российский потребитель традиционно ассоциирует белорусские сельхозпродукты с высокими экостандартами производства, поэтому упор на белорусское происхождение товаров с таким названием поможет марке найти своего покупателя и в России.Источник - www.rbcdaily.ru Новость добавлена Pavel_Mal
21.03.2013 11:51